Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии (артикул: 21808 00925)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2009- 2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: рынок свинины.


    Объекты исследования: производители и потребители (опт, розница, мясопереработка) по территории стран.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку свинины в России, Казахстане, Белоруссии.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.



  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии.
    2.1.  Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.  Структура рынка:
    2.2.1.  Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.  Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3.  Структура рынка по федеральным округам РФ
    3.    Анализ внешнеторговых поставок свинины в Россию
          3.1.  Объем и динамика импорта
    3.2.  Структура импорта.
          3.2.1.  по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
          3.2.2.  по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
          3.2.3.  по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
                   3.2.3.1.  туша
                   3.2.3.2.  субпродукты
          3.3.  Объем и динамика экспорта.
    3.4.  Структура экспорта.
    3.4.1.  по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    4.1.  Объем и динамика производства
    4.2.  Влияние возникновения очагов заболеваний свиньи на производство в России, Казахстане, Белоруссии
    4.3.  Доля экспорта в производстве
          4.4.  Сегментация производства по федеральным округам РФ
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители  свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    5.1.  Рыночная концентрация
    5.2.  Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.  Профили основных игроков
    5.4.  Каналы сбыта компаний-конкурентов и их цены
    6.    Ценовой анализ
          6.1.  Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
          6.2.  Динамика цен производителей в России, Казахстане, Белоруссии.
    7.    Анализ потребителей свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема потребления
    7.3.    Структура потребления по каналам сбыта (опт, розничные сети, мясопереработка)
    7.4.    Перечень крупнейших потребителей в каждом сегменте
          7.4.1.  Опт
          7.4.2.  Розничные сети (в том числе Ашан, Пятёрочка, Мария-Ра, Лента, Дикси)
          7.4.3.  Мясоперерабатывающие заводы
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Анализ факторов спроса
    7.8.    Объем импорта в потреблении
    7.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.4.    Перспективы развития рынка
    8.5.    Прогноз развития рынка до 2030 г. (перспективы развития производства и потребления свинины в России, Казахстане, Белоруссии в тоннах)
    8.6.    Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ
        Россия и ВТО
        Очаги возникновения заболеваний свиньи в России, Казахстане, Белоруссии, 2009 -   2013 гг.  на карте

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Meat and world meat market: demand and supply balance
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC PARAMETERS IN THE WORLD 1.1. GDP (by PPP) by countries of the world 1.2. Living standards by countries of the world 1.3. Number and density of population by regions and countries of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Definition 2.2. Veterinary and sanitary standards 2.3. Classification of animal meat 2.4. Poultry meat classification 3. TRENDS ON THE WORLD MEAT MARKET 3.1. Country differentiation of goods 3.2. Change of demand for meat structure 3.3. Improvement of meat quality and environmental friendliness 3.4. Agricultural holdings creation 3.5. Extension of sales markets 3.6. Supply structure change on meat and meat products market 4. FACTORS INFLUENCING MEAT MARKET 4.1. Feed supplies 4.2. Speed of slaughter weight achievement by animals 4.3. Periods of animals slaughter 4.4. Requirements to meat quality 4.5. Purchasing power 4.6. Russian and world producer price for meat index 4.7. Consumer and producers prices for meat index in Russia 4.8. Epidemiologic situation 4.9. Green production 5. STATE REGULATIONS OF WORLD MEAT MARKET 5.1. Veterinary and sanitary norms and standards of countries 5.2. Customs unions 5.3. Organization for Economic Cooperation and Development 5.4. World Trade Organ…
  • Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России
    Оглавление
    Резюме: портрет / профиль / рынка 4
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
    1.1. Текущая ситуация на рынке колбас и аналогичных мясных продуктов 7
    1.2. Текущая ситуация в сегменте колбас 10
    1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 12
    1.4. Особенности спроса и потребления колбас и аналогичных мясопродуктов 17
    1.5. Средние цены и особенности ценообразования на рынке 19
    1.6. Классификация продукции и сегментация рынка 27
    1.7. Факторы развития рынка 29
    1.8. Существенные проблемы и риски на рынке. Политика государства 46
    1) Основные проблемы и риски на рынке. 46
    2) Государственное регулирование 50
    1.9. Ключевые союзы, ассоциации и прочие объединения на рынке колбасы и аналогичных мясопродуктов 53
    1.10. Оценки и мнения экспертов и участников рынка 58
    1.11. Ключевые события на рынке за последний год 61
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 64
    2.1. Крупнейшие производители колбас и аналогичных мясопродуктов в России 64
    1) Ведущие производители (по федеральным округам) 64
    2) Анализ конкурентоспособности ведущих производителей 73
    3) Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 77
    4) Динамика маржи …
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Санкт-Петербурге в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    В связи с кризисом потребители не изменяют полностью свои требования к продукту и упаковке колбасных изделий и мясных деликатесов. Общие представление о хорошем продукте меняются в более длительной перспективе, и не только под воздействием экономических условий. Большее значение приобретает цена продукта в ущерб упаковке продукции. Значение бренда также падает. Потребители начинают более активно экспериментировать с покупкой других брендов для поиска лучшего соотношения
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы