|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии (артикул: 21808 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Казахстан, Белоруссия |
Период исследования: |
2009- 2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок мяса. Текущая ситуация и прогноз
3.4. Поголовье овец 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 4.1. Объем российского рынка мяса птицы Динамика объема рынка мяса птицы по годам Доля импорта на рынке мяса птицы Динамика доли импорта на рынке мяса птицы Потребление мяса птицы на душу населения 4.2. Объем российского рынка свинины Динамика объема рынка свинины по годам Доля импорта на российском рынке свинины Динамика доли импорта на рынке свинины Потребление свинины в России 4.3. Объем российского рынка говядины Динамика объема рынка говядины по годам Доля импорта на рынке говядины Динамика доли импорта на рынке говядины Потребление говядины на душу населения 4.4. Объем российского рынка баранины Динамика объема рынка баранины по годам Доля импорта на российском рынке баранины Динамика доли импорта на рынке баранины Потребление баранины на душу населения 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА 5.1. Анализ розничных продаж мяса птицы Динамика розничных продаж мяса птицы по годам Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы
Региональная структура розничных продаж мяса птицы 6. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА (В УБОЙНОМ ВЕСЕ) В РОССИИ 6.1. Производство мяса птицы Динамика объемов производства мяса птицы по годам Динамика объем…
-
Кабинетное исследование российского рынка колбасных изделий – 2014
Введение5 Список терминов и определений7 Методологическая часть11 Описание типа исследования11 Объект исследования11 Цели и задачи исследования11 География исследования11 Время проведения исследования11 Методы сбора данных11 Описание отрасли. Производство пищевых продуктов24 Основные показатели пищевой промышленности России24 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года27 Тенденции в пищевой промышленности27 Описание влияющих Рынков27 Рынок мяса27 Описание смежных рынков31 Рынок мясных полуфабрикатов31 Сегментация рынка35 Сегментирование продукции на рынке35 Сегментирование по виду продукции35 Сегментирование по виду мяса35 Сегментирование по способу термической обработки:35 Сегментирование по составу сырья:36 Сегментирование по качеству сырья:36 Сегментирование по виду оболочки36 Сегментирование по рисунку фарша:36 Сегментирование по технологии использования сырья37 Сегментирование по жирности мяса37 Сегментирование по употреблению (назначению):37 Тенденции в различных рыночных сегментах37 Основные принципы ценообразования38 Ценовое сегментирование Продукции38 Динамика цен на сырье и продукцию. Тенденции в ценовых сегментах39 Основные количественные характеристики рынка44 Основные показатели российского производства44 Основные характеристики рынка колбасных изделий в …
-
Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российская пищевая промышленность
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства мяса
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Группа компаний «ПРОДО»
ГК «Агро-Белогорье»
АПХ «Мираторг»
ГК «Черкизово»
Компания «Приосколье»
АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание р…
-
Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
|
|
|