Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка салонов красоты Киева (р-н Позняки). 2014 год (артикул: 21865 00925)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Мониторинг цен на предоставляемые услуги салонами красоты Киева (р-н Позняки) (мониторинг 20 компаний)

    2.Определение формулы ценообразования (себестоимость, оплата персонала, час работы салона, доход) (на основании экспертного мнения работников индустрии красоты)

    3.Динамика среднемесячной заработной платы работников салонов красоты в Киеве в 2013-2014 гг.

    4.Финансовые показатели работы предприятий (без учета частных предпринимателей) индустрии красоты в Киеве в 2013 году (выручка, себестоимость, прибыль)

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Сравнение цен на стрижки (женские, мужские, детские) в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на 1 октября 2014 года

    Сравнение цен на укладки (женские, мужские, детские) в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на октябрь 2014 года

    Сравнение цен на окрашивание в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на октябрь 2014 года

    Сравнение цен на окрашивание в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на октябрь 2014 года

    Сравнение цен на парикмахерские услуги в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на октябрь 2014 года

    Стоимость услуг ритуалов для волос Kerastase в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на октябрь 2014 года

    Сравнение цен на маникюр и покрытие для ногтей в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на 1 октября 2014 года

    Сравнение цен на наращивание ногтей в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на 1 октября 2014 года

    Сравнение цен на педикюр и покрытие ногтей в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на 1 октября 2014 года

    Сравнение цен на услуги косметологии для лица в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на 1 октября 2014 года

    Сравнение цен на услуги депиляции в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на 1 октября 2014 года

    Сравнение цен на разные виды массажа в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на 1 октября 2014 года

    Сравнение цен на услуги визажиста в различных салонах г. Киева (р-н Позняки) по состоянию на 1 октября 2014 года

    Финансовые результаты деятельности предприятий индустрии красоты в г. Киеве по итогам 2013 года, тыс. грн.

    Ассортимент предоставляемых услуг в разрезе предприятий индустрии красоты в г. Киеве по итогам 2013 года

     

    Перечень таблиц:

     Структура стоимости услуг салонов красоты г. Киева

    Динамика изменения средней заработной платы парикмахера в г. Киев в 2013 -2014 гг., денежное выражение, грн./месяц

    Динамика изменения средней заработной платы массажиста в г. Киев в 2013 -2014 гг. , денежное выражение, грн./месяц

    Динамика изменения средней заработной платы визажиста в г. Киев в 2013 -2014 гг. , денежное выражение, грн./месяц

    Динамика изменения средней заработной платы мастера маникюра в г. Киев в 2013-2014 гг., денежное выражение, грн./месяц

    Динамика изменения средней заработной платы работников салона красоты в г. Киев в 2013 -2014 гг., денежное выражение, грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бань и саун: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

81 000
Российский рынок бань и саун: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

63 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

50 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фитнес-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
    - концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
    - обзор предлагаемых услуг;
    - ценовая сегментация предлагаемых услуг;
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
    - позиционирование компании на рынке;
    - перечень предлагаемых услуг;
    - ценовая политика;
    - целевая аудитория;
    - методы привлечения клиентов;
    - оценка посещаемости центра.
    2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
    - описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
    - предложения фитнес-программ;
    - ценовая политика;
    - квалификация персонала, оказывающего услуги;
    - условия посещения (запись/без записи/т.п.);
    - наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
    - оценка востребованности услуг по видам;
    Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
  • Московский рынок такси – 2013 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ

    2.1.Определение такси

    2.2.История возникновения такси

    2.3.Описание рынка такси

    2.4.Классификация служб такси

    2.5.Классификация таксомоторных услуг

    ОКП

    ОКПД

    ТН ВЭД

    ОКВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

    3.1.Объем и структура мирового рынка такси

    3.2.Описание и основные тенденции мирового рынка такси

    3.3.Тенденции рынка такси в отдельных странах мира

    3.4.Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта

    3.5.Города с лучшими службами такси

    3.6.Города с самыми дорогими службами такси

    3.7.Города с самыми безопасными службами такси

    4.РОССИЙСКИЙ РЫНОК …
  • Типовой бизнес-план открытия школы танцев
    1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…
  • Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма в Санкт–Петербурге
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом

    Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма в Санкт – Петербурге
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма в Санкт – Петербурге
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы