Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Подготовка маркетингового паспорта (артикул: 21895 00925)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследуемые виды продукции:
    - нефть
     - нефтепродукты

    География исследования: Казахстан

    Задачи исследования:
    - установить все ключевые статистические показатели региона  (Казахстана)
    - дать качественную и количественную характеристику рынкам нефти и нефтепродуктов региона

    Цель исследования:
    - составить маркетинговый паспорт компании

    Период исследования: 2013 г.

    Условия предоставления:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
    1.    Общее описание региона   
    1.1    Полное название региона   
    1.2    Карта региона   
    1.3    Географические характеристики региона   
    1.3.1    Названия географических образований, граничащих с регионом   
    1.3.2    Размеры региона   
    1.3.3    Физическая карта региона   
    1.3.4    Административные характеристики региона   
    1.3.5    Административная карта региона   
    1.3.6    Климатические условия региона   
    1.3.7    Климатическая карта региона   
    1.4    Демографические характеристики региона   
    1.4.1    Население региона   
    1.4.2    Население отдельных городов   
    1.5    Политическое устройство региона   
    1.5.1    Форма правления   
    1.5.2    Главный исполнительный орган власти, его характеристика
    1.5.3    Главный законодательный орган власти, его характеристика
    1.6    Экономические показатели региона   
    1.6.1    Макроэкономические показатели   
    1.6.2    Денежные характеристики   
    1.6.3    Отраслевая структура   
    1.6.4    Международная торговля   
    1.6.5    Иностранные инвестиции   
    1.6.6    Банковская система   
    1.6.7    Энергоснабжение   
    1.6.8    Прочие экономические характеристики региона   
    1.7    Транспортная инфраструктура региона   
    1.7.1    Общая характеристика   
    1.7.2    Железнодорожный транспорт   
    1.7.3    Автомобильный транспорт   
    1.7.4    Водный транспорт   
    1.7.5    Воздушный транспорт   
    1.7.6    Трубопроводный транспорт   
    2.    Нефтегазовая отрасль   
    2.1    Нефть   
    2.1.1    Запасы нефтяного сырья   
    2.1.2    Баланс нефтяного сырья   
    2.1.3    Потоки нефтяного сырья   
    2.2    Нефтепродукты   
    2.2.1 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.)
    2.2.2    Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.)   
    2.2.3    Нефтеперерабатывающие предприятия   
    2.2.4    Внутреннее производство нефтепродуктов   
    2.2.5    Импорт нефтепродуктов   
    2.2.6    Экспорт нефтепродуктов   
    2.3    Налогообложение нефтяной отрасли   
    2.3.1    Налогообложение нефтяного сырья   
    2.3.2    Налогообложение нефтепродуктов   
    2.4    Транспортировка нефти и нефтепродуктов   
    2.4.1    Транспорт нефти   
    2.4.2    Транспорт нефтепродуктов   
    3.    Рынок нефтепродуктов   
    3.1    Динамика потребления нефтепродуктов   
    3.1.1    Динамика общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов, млн. тонн   
    3.1.2    Прогноз общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов на 3 года   
    3.1.3    Сегментация рынка нефтепродуктов региона по группам потребителей   
    3.1.4    Динамика объемов потребления нефтепродуктов за последний целый год в разбивке по месяцам – анализ сезонности потребления нефтепродуктов   
    3.2    Оптовый рынок региона   
    3.2.1    Операторы оптового рынка   
    3.2.2    Объемы поставок и доли операторов оптового рынка   
    3.2.3    Основные конкуренты ЗРСО на локальном оптовом рынке нефтепродуктов (не более пяти по каждому виду продукции)   
    3.3    Мелкооптовый рынок региона   
    3.3.1    Резервуарный парк региона   
    3.3.2    Принадлежность резервуарного парка   
    3.3.3    Основные системообразующие нефтебазы   
    3.4    Розничный рынок региона   
    3.4.1    Объекты розничной реализации   
    3.4.2    Операторы розничного рынка   
    3.4.3    Объемы поставок и доли операторов розничного рынка
    4.    Источники информации   
    4.1    Наличие в регионе государственных административных органов, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт   
    4.2    Наличие в регионе негосударственных организаций, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт   
    4.3    Наличие в регионе профильных исследовательских структур   
    5.    Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…
  • Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
    ПРИЛОЖЕНИЕ Система поощрений и наказаний
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
    2.1. Объем рынка
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
    3.1. Объем рынка
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
    4.1. Объем рынка
    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
    4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    5.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию фабрики по химической чистке ковров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка предоставления услуг по чистке ковров в Новосибирской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения услуг
    3.7.1. Основные каналы продвижения
    3.7.2. Медиаплан
    3.8. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных об…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы