Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА СОЛЕЙ ДЛЯ ВАНН В РОССИИ (артикул: 22236 00925)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия

    Предмет исследования: рынок солей для ванн

    Объекты исследования: производители солей для ванн

    Период исследования:  2013 и I полугодие 2014 года

    Задачи исследования: предоставить объективную информацию по рынку солей для ванн.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

     1     Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году
     1.1     Общая информация по рынку
     1.1.1     Основные характеристики анализируемого рынка
     1.1.2     Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма)
     1.2     Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и  FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма)
     1.2.1     В 2013 году
     1.2.2     В I полугодии 2014 года

     2     Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году
     2.1     ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица)
    Наименование столбцов таблицы:
        Место в России по объёму производства
        Наименование компании
        Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении
        Доля компании в общем объёме производства

     3     Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году
     3.1     Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке)
     3.2     Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рынке и три с меньшей)*

     4     Выводы по анализу рынка солей для ванн в России в 2013 — I полугодии 2014 года
     4.1     Прогноз объёма рынка солей для ванн на II полугодие 2014 года и 2015 год
     4.2     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2.Описание продукции 2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности 2.2.2. Конкурентоспособность продукции 2.2.3. Патентоспособность и авторские права 2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор российского фармацевтического рынка 3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм 3.2.1. Описание рынка сбыта продукции 3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов 3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме 3.4.1. Российские производители 3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» 3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт» 3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины» 3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей 3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России 3.6. Стратегия реализации продукции 3.5.1. Ценовая политика 3.5.2. Методы продвижения и сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Характеристика оборудования, поставщики 4.2. Технология производства продукции 4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
  • Анализ рынка лекарственного растительного сырья в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009, 2013гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009, 2013гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009, 2013гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства ЛРС в России, 2009, 2013гг.
  • Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов
    1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов 1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции 1.2.2. Структура рынка по основным потребителям 1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Структура импорта:  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ 2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке 2.2. Профили организаций-конкурентов  Название  ФИО Руководителя  Контактные данные  Группы представленных препаратов, цены на продукцию 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии 3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году: - по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении; - п…
  • Бизнес-план аптеки (без фин.модели) 2016г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы