Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2014 (артикул: 22288 00925)

0 руб.

Дата выхода отчета: 18 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в июле 2014 г.

    увеличился на 2,6% по сравнению с июнем и составил 37,1 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за второй летний месяц 2014 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 308,8 млн. упак., что на 11,7%

    меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в июле 2014 г. по сравнению

    с маем увеличилась на 0,1% и составила 120,1 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение июля 2014 года цены в рублях

    выросли на 1,7%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 1,1%. Всего

    же с начала 2014 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,5% в

    рублевом выражении и +0,2% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в июле 2014 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    20,6% в июле 2013 г. до 18,2% в июле 2014 г.), на 0,4% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,9% до 45,3%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 8,1% до 7,1%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам

    второго месяца лета 2014 г. долю 29,4% коммерческого рынка, что на 3,0% больше,

    чем в июле 2013 г

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2014 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка антибиотиков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года
    Как видно из Графика, в феврале наблюдался рост доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. за счет снижения долей потребления препаратов стоимостью до 10 руб. Таким образом, наблюдается переключение потребления ЛС с самых дешевых препаратов на следующую ценовую группу ЛС. На Графике 2 отражена структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий (в стоимостном выражении). Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: май 2005 года Как видно из Графика, доля товаров стоимостью выше 100 руб. составляет около 47% стоимостного объема потребления в феврале 2005 г. При этом снижение доли этих товаров было незначительным и произошло, в основном, за счет переключения потребления на препараты в ценовой категории от 10 до 49 руб. 2. Структура фармацевтического рынка России 2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов Соотношение отечественных и импортных препаратов на российском аптечном рынке отражено на Графике 3. Ãðàôèê 3. Доля ЛП рецептурного и безрецептурного отпуска в розничных аптечных продажах Доля отечественных ЛП в стоимостном выражении выросла в феврале на 2% и составила 26%. При этом в натуральном выражении в аптечных продажах преобладают отечественные препараты, которые в большинстве своем стоят значительно дешевле. Фармацевтически…
  • Фармацевтический рынок России (выпуск: апрель 2005)
    РЕЗЮМЕ Объем рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в январе 2005 г., по данным компа- нии DSM Group, составил $ 290,5 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 18% меньше, чем в декабре 2004 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 30,23 руб. ($1,08) в декабре 2004 г. до 28,1 руб. ($1) в ян- варе 2005 г. С учетом Программы ДЛО рост аптечного рынка ГЛС в целом в 2005 г. сос- тавит 23%. В январе наблюдался рост доли натурального потребления препаратов сто- имостью до 10 руб. за счет снижения долей потребления более дорогих пре- паратов. В аптечных продажах в России отмечается преобладание препаратов рецеп- турного отпуска в стоимостном объеме. Однако в январе 2005 г. доля этих пре- паратов незначительно снизилась как в стоимостном, так и в натуральном вы- ражении. Это может объясняться тем, что в связи с январскими праздниками треть месяца не работали поликлиники, где можно было получить рецепты. ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет объединен- ная компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на третьем — Фармстандарт. В ТОП-20 торговых наименований по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам января 2005 г. первое место занял Боярышник (его доля — 0,88%), второе место — Мезим Форте…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июнь 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Бизнес-план комплекса по разведению кроликов
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана комплекса по разведению кроликов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса кроликов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия комплекса по разведению кроликов; обоснование экономической эффективности открытия комплекса по разведению кроликов; разработка поэтапного плана создания и развития комплекса по разведению кроликов. Описание проекта: месторасположение – в одном из перспективных для кролиководства регионов РФ; *** сотрудников; общая площадь - *** га. Комплекс будет включать в себя: *** миниферм для содержания, воспитания и откорма кроликов; племенную ферму; убойный цех; кормовой завод; корпус АВМ (агрегат витаминной муки). Выпускаемая продукция: печень; почки; легкие; сердце; язык; тушка; кишки; шея; голова; лапы; уши; кровь; шкурка. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы