Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парков аттракционов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений парка 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. Методика оценки эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.4. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.5. Срок окупаемости (PBP) 6.12.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.7. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Краткая характеристика состояния мирового рынка мела
Мел можно отнести к широко распространенным видам полезных
ископаемых, что не позволяет точно оценить его сырьевую базу. В последние
годы одним из основных направлений использования мела в мире является
производство тонкодисперсных наполнителей (ground calcium carbonate
GCC). По оценкам компании Roskill, начиная с 2002 г. емкость мирового
рынка GCC (производимых из мела, мрамора и известняка) ежегодно
увеличивалась примерно на 7% и в 2007 г. достигла 71,7 млн т (в том числе
из мела – около 31,5 млн т), из которых не менее 56 млн т было использовано
при производстве бумаги, пластмасс и красок. Основной прирост
производственных мощностей по выпуску GCC приходится на долю
производителей тонкодисперсного мела для бумажной промышленности.
Около 68% производства GCC приходится на долю 10 крупнейших
компаний, в том числе: OMYA (35%) и IMERYS (13%). Однако
доминирующая доля этих транснациональных компаний в последние годы
сокращается за счет увеличения объемов производства GCC непосредственно
предприятиями бумажной промышленности, особенно в Китае.
Основными потребителями GCC являются предприятия целлюлозно-
бумажной промышленности, а также производители пластмасс и полимеров.
На долю целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее в…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
Классификация и основные характеристики спортивного питания11
Основные показатели состояния российского рынка15
Объём рынка спортивного питания15
Показатели производства спортивного питания15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16
Импортно-экспортные операции на российском рынке19
Импорт спортивного питания в Россию19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21
Экспорт спортивного питания из России26
Конкурентная ситуация на рынке27
Изучение потребительских предпочтений29
Профили ведущих игроков33
Отечественные производители спортивного питания33
ООО «АРТ Современные научные технологии»34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34
Зарубежные производители спортивного питания35
OPTIMUM NUTRITION35
BSN36
ULTIMATE NUTRITION36
WEIDER37
ATLANTIC MULTIPOWER38