Часть А
1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
1.3. Оценка структуры потребления по регионам
1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
2. Рекомендации и выводы
Часть Б
1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
1. Название компании
2. Сфера деятельности компании
3. Адрес
4. Контактные данные
2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
5. Название компании
6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
Российский рынок медицинских услуг (обновление 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАМЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1.1.Понятие услуги
1.2.Показатели социально-экономического развития
1.3.Описание отрасли
1.4.Влияющие рынки
1.5.Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1.Сегментация Рынка по основным признакам
2.2.Сегментация Рынка по видам услуг
2.3.Ценовая сегментация Рынка
2.4.Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
3.1.Объем рынка
3.2.Темпы роста Рынка
3.3.Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3.Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
5.1.Описание потребителей на Рынке
5.2.Потребительские предпочтения на Рынке
5.3.Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1.Основные тенденции Рынка
6.2.STEPLE-анализ рынка
6.3.Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Состав основных пакетов ДМС