Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23640 00925)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: производители и потребители наполнителей для кошачьих туалетов.

    Задачи исследования:
    1.    Определить объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов
    2.    Описать текущие ключевые тренды на рынке
    3.    Определить структуру рынка наполнителей для кошачьих туалетов
    4.    Оценить долю компании-заказчика на рынке, и его основных конкурентов
    5.    Проанализировать конкурентов: производственные мощности, цены, продуктовые линейки
    6.    Проанализировать импорт и экспорт наполнителей для кошачьих туалетов
    7.    Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.    Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.1.    Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г.
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году:
    2.2.1.    Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по регионам потребления.



    3.    Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России
    3.1.    Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2.    Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.4.    Структура экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители наполнителей для кошачьих туалетов, представленные на рынке России
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты (производители): объем продаж в 2013 году и доля на рынке России
    4.3.    Профили крупнейших производителей наполнителей для кошачьих туалетов, представленных на рынке России (Top-10)
    4.3.1.    Объем производства, импорта в Россию
    4.3.2.    Описание ассортимента компании
    4.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.2.    Прогноз развития рынка до 2018 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды для приготовления пищи в России

    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 10
    Резюме 12
    1.Технологические характеристики исследования 14
    Цель исследования 14
    Задачи исследования 14
    Объект исследования 14
    Метод сбора данных 14
    Источники получения информации 15
    География исследования 15
    Объем выборки 15
    2.Классификация и основные характеристики 16
    2.1.Виды посуды 16
    2.2.Классификация посуды по материалу 18
    2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
    2.3.1.Германия 25
    2.3.2.Франция 29
    2.3.3.Италия 32
    2.3.4.Испания и Португалия 37
    2.3.5.Швейцария 40
    2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
    3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
    3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
    3.1.1.Эмалированная посуда 48
    3.1.2.Алюминиевая посуда 49
    3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
    3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
    3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
    3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
    3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
    3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
    3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
    3.3.2. Посуда из коррозионн…
  • Анализ рынка синтетических моющих средств в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения синтетических моющих средств
    ПРОДАЖИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на потребление
    ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинги предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Регистрационные данные…
  • Рынок бытовой химии в России
    Рисунок 5. Объем экспорта и импорта средств бытовой химии в 2006-2007 гг., тыс. $,
  • Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка хозяйственного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров. Таблица 2 .Число действующих в России сахарных заводов на конец 2007г. Таблица 3. Доля 5 крупнейших производителей развесных конфет в городской России в 2005-2006 гг. Таблица 4. Рост рынка шоколада по сегментам в 2005-2006 гг. Таблица 5. Динамика рынка шоколада по сегментам в 2004-2006 гг. Таблица 6. Страны-импортёры в стоимостном выражении Таблица 7. Страны-импортёры в натуральном выражении Таблица 8. Основные виды импортируемых кондитерских мучных изделий в 2007 году Таблица 9. Страны-производители импортируемых кондитерских мучных изделий в 2007 году Таблица 10. Динамика производства мучных кондитерских изделий в Российской Федерации в 1990-2007 гг. (в тыс. т.) Таблица 11. Основные страны-экспортеры мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении в 2007г. Таблица 12. Основные страны-экспортеры мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2007г. Таблица 13. Объем экспорта основных видов кондитерских мучных изделий в 2007 году Таблица 14. Соотношение импорта и экспорта мучных кондитерских изделий в 2007г. Таблица 15. Сравнительная характеристика производителей мучных кондитерских изделий Таблица 16. Предпочтение печенья по маркам/производителям Таблица 17. STEP-анализ Таблица …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы