Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России, 2014-2015 гг. (артикул: 25052 00925)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch представляет маркетинговое исследование рынка пищевых ингредиентов (добавок) в РФ. В исследовании рассмотрены 2014 и 2015 года

    Маркетологами-аналитиками изучен только рынок пищевых добавок. Данное маркетинговое исследование не рассматривает БАД (биологически активная добавка) в структуре пищевых добавок.

    В отчете очень емко проведен анализ производителей пищевых ингредиентов в РФ с привязкой к регионам. Даны проверенные данные о контактах производителей, годовой выручке, основных направлениях производимой продукции, дана оценка общего производства в тоннах за год и выделены регионы поставки продукции. Приведены более 50 игроков рынка с разбивкой по федеральным округам.

    А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. 

    Специалисты сделали выводы о состоянии рынка и  оценили общий объема производства пищевых ингредиентов в РФ за 2014 год.

    В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:

    • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка пищевых ингредиентов, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в области пищевых ингредиентов, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
    • Интервью под легендой с производителями и продавцами пищевых ингредиентов

    На основании проведенной работы можно узать в каком именно регионе производится подавляющий объем пищевых добавок

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)3

    Приложения (таблицы)4

    Методологические комментарии к исследованию5

    1.Производители комплексных пищевых добавок в России (по регионам)7

    2.Выводы по исследованию рынка комплексных пищевых добавок в России20

    Информация об исполнителе проекта22

     

  • Перечень приложений

    Рисунки

    Рисунок 1. Оценка сегментации производства пищевых ингредиентов по федеральным округам за 2014 год, в %21

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Перечень основных производителей пищевых ингредиентов по ФО 7

    Таблица 2. Сводная таблица по производителям пищевых ингредиентов РФ 20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок соусов (2013г.)
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Соусы

    2.2. Майонез

    2.3. Кетчуп и томатные соусы

    2.4. Горчица

    2.5. Соевый соус

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ

    3.1. Соусы (в целом)

    Сегментация рынка соусов

    3.2. Майонез

    Динамика объема рынка

    Доля импортной продукции на российском рынке

    Потребление майонеза в России

    3.3. Кетчуп и томатные соусы

    Динамика объема рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Потребление кетчупа в России

    3.4. Соевый соус

    Динамика объема рынка

    Доля импорта на рынке

    Сегментация российского рынка по крупнейшим компаниям

    3.5. Горчица

    Динамика об…
  • Рынок лактозы в России
    Выдержки из отчета Глава 3. Структура потребления лактозы в России 3.1 Динамика объемов потребления лактозы в России На протяжении всего периода 2000-ых годов спрос на лактозу показывал положительную динамику. Ключевым фактором роста спроса была благоприятная макроэкономическая ситуация: рост доходов населения, расширение у населения возможности в своем выборе ориентироваться на продукты, произведенные на основе более качественных ингредиентов, увеличивать в структуре потребления долю пищевых продуктов не первой необходимости. Диаграмма 3.1 Динамика объемов «видимого» потребления лактозы в России в 2001-2009 г.г. Источник: ГКС РФ, ФТС РФ Ключевыми факторами, обусловившими отклонения от линейного роста, стали: В 2005 году открытие на базе Одинцовской фабрики (Московская область) производства шоколада компанией «Риттер Спорт», с объемами потребления лактозы … в год; В 2006 году производитель детских молочных смесей компания «Истра-Нутриция» отказалась от использования лактозы в пользу сухого обезжиренного молока из-за технологических проблем (существующее оборудование не позволяло добиться достаточной растворимости лактозы). В 2007 году отказ от производства своего шоколада в России компанией «Риттер Спорт» (причиной переноса послужило отсутствие в России сырья, отвечающего требова…
  • Анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
    1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире 1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России 1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире 1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки 2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире 2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов 2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков 2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок 3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире 3.1 Объем и динамика производства в России и мире 3.2 Основные производители в России и мире: 3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции 3.2.3 Данные по объему…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы