|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год (артикул: 24935 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Декабря 2015 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2015г. |
Количество страниц: |
8 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка сухих и жидких маринадов
1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы) - сухие маринады - жидкие маринады Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАРИНА…
-
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…
-
Анализ рынка посолочно-нитритной смеси в России, Казахстане, Украине
Глава I. Анализ рынка ПНС в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ПНС в России, 2014г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2014г.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.3. Структуры рынка по потреблению посолочно-нитритной смеси и нитриту натрия (НН)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПНС в России, 2014г
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей ПНС в России, 2014г. 4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Основные отрасли потребления и потребители
4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5. Частота и динамика потребления
4.6. Анализ потребления ПНС у ТОП-10 потребителей. Результат предоставляется в виде таблицы…
-
Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по виду упаковки Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание производителей Описание розничного сегмента Рынка Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
|
|
|