Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России (артикул: 25783 00925)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России.

    Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви.
    Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ.

    Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д.

    В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:

    • Восток - Сервис
    • Техноавиа
    • Энергоконтракт
    • Тракт
    • Лига Спецодежды
    • УРСУС
    • Росспейс
    • Сириус
    • Авангард-спецодежда
    • ФАП

     И др.

    В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли.
    Описание  пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний.
    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Список таблиц    3
    Методологические комментарии к исследованию    6
    Российский рынок спецодежды    8
    1.    Восток – Сервис    12
    2.    …    22
    3.    …    32
    4.    …     39
    5.    …    51
    6.    …    56
    7.    …    60
    8.    …    64
    9.    …    69
    10.    …    74
    Вывод    81


  • Перечень приложений


    Таблица 1. ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ    10
    Таблица 2. Краткие сведения о ЗАО «…»    13
    Таблица 3. Собственники ЗАО «...»    13
    Таблица 4. Основные акционеры ЗАО «...»    14
    Таблица 5. Дочерние предприятия ЗАО «...»    14
    Таблица 6. Виды деятельности ЗАО «...»    16
    Таблица 7. Регистрационная информация    16
    Таблица 8. Финансовая информация ЗАО «...»    17
    Таблица 9. Коэффициенты ЗАО «...»    19
    Таблица 10. Отраслевые данные ЗАО «...»    20
    Таблица 11. Общая информация о компании «...»    22
    Таблица 12. Руководство компании «...»    23
    Таблица 13. Основные акционеры компании «...»    23
    Таблица 14. Дочерние предприятия, хронология изменения «...»    23
    Таблица 15. Финансовая информация о компании «...»    26
    Таблица 16. Коэффициенты компании «...»    28
    Таблица 17. Отраслевые данные компании «...»    29
    Таблица 18. Основные заказчики компании «...»    30
    Таблица 19. Общие сведения о компании «...»    32
    Таблица 20. Акционеры компании «...»    33
    Таблица 21. Дочерние предприятия компании «...»: хронология изменений    33
    Таблица 22. Коэффициенты компании «...»    35
    Таблица 23. Отраслевые данные компании «...»    36
    Таблица 24. Общие сведения о компании «...»    39
    Таблица 25. Регистрационные данные «...»    39
    Таблица 26. Сведения о государственной регистрации «...»    39
    Таблица 27. Отраслевая принадлежность «...»    40
    Таблица 28. Руководство «...»    41
    Таблица 29. Основные акционеры «...»    41
    Таблица 30. Бухгалтерский баланс (форма №1), тыс. руб.    42
    Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках (форма 2), тыс. руб.    44
    Таблица 32. Отчет об изменениях капитала (форма 3), тыс. руб.    46
    Таблица 33. Отчет об изменениях капитала (форма 3), чистые активы    46
    Таблица 34. Отчет о движении денежных средств (форма 4), тыс. руб.    46
    Таблица 35. Коэффициенты «...»    47
    Таблица 36. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    48
    Таблица 37. Рентабельность продаж [проц], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    49
    Таблица 38. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    49
    Таблица 39. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    50
    Таблица 40. Общая информация о компании «...»    51
    Таблица 41. Руководство компании «...»    52
    Таблица 42. Основные акционеры компании «...»    52
    Таблица 43. Финансовая информация компании «...»    52
    Таблица 44. Коэффициенты компании «...»    53
    Таблица 45. Отраслевые данные компании «...»    54
    Таблица 46. Общая информация о компании «...»    56
    Таблица 47. Руководство компании «...»    56
    Таблица 48. Основные акционеры компании «...»    56
    Таблица 49. Финансовая информация о компании «...»    57
    Таблица 50. Коэффициенты компании «...»    57
    Таблица 51. Отраслевые данные компании «...»    58
    Таблица 52. Общая информация о данном юридическом лице    60
    Таблица 53. Коэффициенты компании «...»    61
    Таблица 54. Отраслевые данные компании «...»    62
    Таблица 55. Общая информация о компании «...»    64
    Таблица 56. Сведения о государственной регистрации компании «...»    64
    Таблица 57. Отраслевая принадлежность по ОКВЭД компании «...»    64
    Таблица 58. Руководители компании «...»    64
    Таблица 59. Основные акционеры компании «...»    65
    Таблица 60. Бухгалтерский баланс (форма 1), тыс. руб. компании «...»    65
    Таблица 61. Отчет о прибылях и убытках (форма 2), тыс. руб.    65
    Таблица 62. Коэффициенты компании «...»    66
    Таблица 63. Отраслевые данные компании «...»    67
    Таблица 64. Общая информация о компании «...»    69
    Таблица 65. Руководство компании «...»    70
    Таблица 66. Основные акционеры компании «...»    70
    Таблица 67. Финансовая информация компании «...»    70
    Таблица 68. Коэффициенты компании «...»    71
    Таблица 69. Отраслевые данные компании «...»    72
    Таблица 70. Общая информация о компании «...»    74
    Таблица 71. Руководство компании «...»    74
    Таблица 72. Основные акционеры компании «...»    74
    Таблица 73. Деятельность компании «...»    75
    Таблица 74. Финансовая информация компании «...»    75
    Таблица 75. Коэффициенты компании «...»    78
    Таблица 76. Отраслевые данные компании «...»    79
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Спецодежда (выпуск 1)
    СПЕЦОДЕЖДА ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА Дорогая спецодежда, как правило, изготавливается с использованием дорогих марочных тканей и материалов. Элитная продукция – продукция идущая под заказ. Чаще всего такую продукцию покупают у иностранных производителей. Отечественный производители предлагают продукцию подобного рода под индивидуальный заказ: разработка собственных выкроек, подбор материалов (вариации импортные - российские), разработка коллекций и проч. услуги. Все это может обойтись заказчику недешево: комплект «комбинезон + куртка» будет стоить от 2500 рублей и выше. Элитную продукцию высокой ценовой категории производят как отечественные, так иностранные производители, которые по заказу выполняют полный спектр работ по разработке униформы для персонала. В качестве примера такого типа продукции можно привести пальто швейцара, спенсер мужской, мантия для судьи. Доля такого рода одежды на рынке очень мала. Основные компании-производители: q Corwell Agency q «М-Стиль» q «Униформа» В настоящее время сформировалась ниша корпоративной одежды. Это одежда двойного назначения - приспособленная к условиям работы в данной компании и одновременно создающая ей положительный имидж в глазах
  • Исследование рынка спецодежды в России
    1 Введение 2 Методологическая часть 2.1 Описание типа исследования 2.2 Объект исследования 2.3 Цели и задачи исследования 2.4 География исследования 2.5 Время проведения исследования 2.6 Методы сбора данных 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 3.2 Промышленное производство 3.3 Уровень инфляции 3.4 Уровень доходов населения 3.5 Инвестиции 3.6 Розничная торговля 3.7 Уровень безработицы 4 Описание отрасли 4.1 Легкая промышленность России 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 4.2.2 Сегментация рынка текстиля 4.2.3 Описание технических тканей 4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 4.2.6 Тенденции рынка текстиля 4.3 Инвестиционные проекты в отрасли 4.4 Законодательство и стандарты отрасли 5 Сегментация рынка 5.1 Определение продукции 5.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 5.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 5.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 5.6 Сегментирование Продукции по т…
  • Рынок спецодежды
    Часть 2 Конкурентный
  • Исследование рынка спецодежды 2012 г.
    1. Обзор рынка спецодежды в ПФО Общая информация по рынку спецодежды в ПФО a. Основные характеристики рынка b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка c. Оценка факторов, влияющих на рынок d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам) Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.) b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО c. Структура рынка по географическому признаку d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей e. Анализ перспективных сегментов 2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО Объем и динамика импорта a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) f. основные поставщики тканей в Россию Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная) b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен d. Ас…
  • Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 2.1. Описание проекта и услуг - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании; - реализуемые услуги; - расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина - выбор способа реализации; - факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности. - Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей. 2.5. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли: - Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги 3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей 3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов. 3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта; 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы