|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 25576 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
153 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка женской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в
2007 – 2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9. Удельный вес легкой промышленности в общем
производстве регионов , %
Диаграмма 10. Динамика производства отдельных видов продукции
текстильного и швейного производства (к среднемесячному значению 2005
года)
Диаграмма 11. Динамика роста объема нижнего белья. Прогноз на 2007-
2011гг.
Диаграмма 12. Структуры рынка нижнего белья, %
Диаграмма 13. . Средние цены производителей на чулочно-носочные
изделия по РФ в 2005-2008 гг. за единицу продукции
Диаграмма 14. Объем российского производства в 2006 – 2008 г.г., млн.
пар.
Диаграмма 15. Сокращение объема покупок колготок и чулок в общем
объеме покупок женской одежды, %
Диаграмма 16. Основные страны-импортеры в натуральном выражении, %
Диаграмма 17. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении, %
Диаграмма 18. Цена за единицу продукции в странах-импортерах, %
Диаграмма 19. Основные страны-производители импорта в натуральном
выражении, %
Диаграмма 20. Основные страны-производители импорта в стоимостном
выражении, %
Диаграмма 21. Стоимость одной единицы продукции стран-производителей
импорта, $/шт.
Диаграмма 22. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении, %
Диаграмма 23. Основные…
-
Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
Дата подготовки обзора: апрель 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 1
Таблиц: 3
-
Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
-
Бизнес-план: Строительство осетровой фермы
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках
3.Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра 3.1.2. Мясо рыб осетровых пород 3.1.3. Малек рыб осетровых пород 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность
4.Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры и мяса рыб осетровых пород 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители 4.1.5. Основные каналы дистрибуции 4.2. Описание рынка малька рыб осетровых пород 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Структура рынка по цене 4.2.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности 4.5. Объем импорта и экспорта на продукцию 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.7. Стратегия продвижения на рынок <…
|
|
|