Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности (артикул: 26058 00925)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2014
География исследования: Россия (СЗФО)
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности.

    Наиболее распространенным материалом для изготовления оборудования для пищевой промышленности является нержавеющая сталь, что обуславливается спецификой пищевого производства. Основные российские мощности по производству оборудования для пищевой отрасли расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах, на которые в 2013 г. пришлось более 92% внутреннего производства оборудования для пищевой промышленности. Пищевая промышленность СЗФО демонстрирует рост, однако его темпы замедляются. Так по итогам 2011 г. объем производства продуктов питания увеличился на 14,4%, однако по итогам 2013 г. – только на 3,8%.

    На рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности СЗФО представлено оборудование, как собственного производства, так и производства других регионов России и мира. В основном оборудование, которое используется на предприятиях пищевой промышленности СЗФО, ввозится из других регионов РФ или импортируется из-за границы. По оценкам аналитиков, в СЗФО используется около 16-17% произведенного в РФ оборудования для пищевой промышленности.

    На основе статистических данных и мнений участников рынка выявлены основные тенденции развития рынка оборудования из нержавеющей стали в СЗФО (сокращение объемов производства оборудования для пищевой промышленности, стабилизация поставок импортного оборудования и другие).

    Как по объему производства, так и по количеству предприятий, производящих оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности лидируют Центральный и Приволжский федеральные округа. В СЗФО расположено относительно небольшое число предприятий, основные компании-производители рассмотрены в отчете (ООО «ДиКом-Сервис», ООО «Сторге МК», ОАО «Вологодский машиностроительный завод» и другие). Рассмотрен ассортимент выпускаемой продукции, условия работы компаний-конкурентов, проведен ценовой анализ, представлено описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности.

    В рамках исследования проведен анализ потребления на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    4
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)    5
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    1.    ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ.    8
    1.1    Общая характеристика рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в регионе    8
    1.2    Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    10
    1.3    Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали    15
    1.4    Выявление основных тенденций перспектив развития рынка оборудования из нержавеющей стали    16
    2.    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО    18
    2.1    Основные компании-производители оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, представленные в регионе    18
    2.1.1    Профили компаний конкурентов    21
    2.1.2    Ассортимент выпускаемой продукции    22
    2.1.3    Условия работы компаний-конкурентов    23
    2.1.4    Анализ ценовой политики компаний-конкурентов    24
    2.1.5    Выявление и описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    26
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ.    27
    3.1    Объем и динамика потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, 2013-2014 гг.    27
    3.2    Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности, доли    28
    3.3    Основные компании-потребители оборудования из нержавеющей стали в регионе    29
    3.3.1    Частота и динамика потребления    29
    3.3.2    Анализ предпочтений компаний-потребителей    29
    3.3.3    Анализ факторов спроса    30
    3.4    База данных компаний пищевой промышленности в СЗФО, ТОП 100 (выгрузка из базы Росстат по коду ОКВЭД)    31
    4.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    61
    4.1    Барьеры выхода в отрасль    61
    4.2    Сдерживающие факторы на рынке    61
    4.3    Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    61

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
    Диаграмма 1. Производство пищевых продуктов в СЗФО    9
    Диаграмма 2. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в России и СЗФО    10
    Диаграмма 3. Импорт продукции для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов или напитков в СЗФО    11
    Диаграмма 4. Объем рынка оборудования для пищевой промышленности СЗФО    12
    Диаграмма 5. Структура рынка оборудования для пищевой промышленности в разрезе материалов, используемых для изготовления оборудования    13
    Диаграмма 6. Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    14
    Диаграмма 7. Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    15
    Диаграмма 8. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в СЗФО    16
    Диаграмма 9. Потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в СЗФО    27
    Диаграмма 10. Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности    28

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)
    Таблица 1. Основные предприятия, производящие оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности    18
    Таблица 2. База данных предприятий пищевой промышленности СЗФО, ТОП-100 по выручке    31
    Таблица 3. База данных предприятий пищевой промышленности Новгородской области, ТОП-20 по выручке    52
    Таблица 4. База данных предприятий общественного питания Новгородской области, ТОП-20 по выручке    56
    Таблица 5. Производители табака СЗФО    59
      

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
    Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования в России и Украине в 2013 году.
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Анализ рынка пиворазливочного оборудования в России в 2013 году
    ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
    ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)

    • Анализ рынка пиворазливочного оборудования в Украине в 2013 году
    ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
    ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, и тыс. рублей).


    *количество пиворазливочного оборудования определяется по охладителям.
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России.
    Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
    На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
    Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
    На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
  • Исследование рынка современных и инновационных систем в пивном оборудовании
    1. Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". 2. Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 3. Применение энергии низкопотенциального тепла 4. Развитие сервиса энергоцехов в России 5. Комплексное обучение сотрудников предприятий 6. Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы