Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности (артикул: 26058 00925)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2014
География исследования: Россия (СЗФО)
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности.

    Наиболее распространенным материалом для изготовления оборудования для пищевой промышленности является нержавеющая сталь, что обуславливается спецификой пищевого производства. Основные российские мощности по производству оборудования для пищевой отрасли расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах, на которые в 2013 г. пришлось более 92% внутреннего производства оборудования для пищевой промышленности. Пищевая промышленность СЗФО демонстрирует рост, однако его темпы замедляются. Так по итогам 2011 г. объем производства продуктов питания увеличился на 14,4%, однако по итогам 2013 г. – только на 3,8%.

    На рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности СЗФО представлено оборудование, как собственного производства, так и производства других регионов России и мира. В основном оборудование, которое используется на предприятиях пищевой промышленности СЗФО, ввозится из других регионов РФ или импортируется из-за границы. По оценкам аналитиков, в СЗФО используется около 16-17% произведенного в РФ оборудования для пищевой промышленности.

    На основе статистических данных и мнений участников рынка выявлены основные тенденции развития рынка оборудования из нержавеющей стали в СЗФО (сокращение объемов производства оборудования для пищевой промышленности, стабилизация поставок импортного оборудования и другие).

    Как по объему производства, так и по количеству предприятий, производящих оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности лидируют Центральный и Приволжский федеральные округа. В СЗФО расположено относительно небольшое число предприятий, основные компании-производители рассмотрены в отчете (ООО «ДиКом-Сервис», ООО «Сторге МК», ОАО «Вологодский машиностроительный завод» и другие). Рассмотрен ассортимент выпускаемой продукции, условия работы компаний-конкурентов, проведен ценовой анализ, представлено описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности.

    В рамках исследования проведен анализ потребления на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    4
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)    5
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    1.    ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ.    8
    1.1    Общая характеристика рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в регионе    8
    1.2    Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    10
    1.3    Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали    15
    1.4    Выявление основных тенденций перспектив развития рынка оборудования из нержавеющей стали    16
    2.    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО    18
    2.1    Основные компании-производители оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, представленные в регионе    18
    2.1.1    Профили компаний конкурентов    21
    2.1.2    Ассортимент выпускаемой продукции    22
    2.1.3    Условия работы компаний-конкурентов    23
    2.1.4    Анализ ценовой политики компаний-конкурентов    24
    2.1.5    Выявление и описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    26
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ.    27
    3.1    Объем и динамика потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, 2013-2014 гг.    27
    3.2    Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности, доли    28
    3.3    Основные компании-потребители оборудования из нержавеющей стали в регионе    29
    3.3.1    Частота и динамика потребления    29
    3.3.2    Анализ предпочтений компаний-потребителей    29
    3.3.3    Анализ факторов спроса    30
    3.4    База данных компаний пищевой промышленности в СЗФО, ТОП 100 (выгрузка из базы Росстат по коду ОКВЭД)    31
    4.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    61
    4.1    Барьеры выхода в отрасль    61
    4.2    Сдерживающие факторы на рынке    61
    4.3    Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    61

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
    Диаграмма 1. Производство пищевых продуктов в СЗФО    9
    Диаграмма 2. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в России и СЗФО    10
    Диаграмма 3. Импорт продукции для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов или напитков в СЗФО    11
    Диаграмма 4. Объем рынка оборудования для пищевой промышленности СЗФО    12
    Диаграмма 5. Структура рынка оборудования для пищевой промышленности в разрезе материалов, используемых для изготовления оборудования    13
    Диаграмма 6. Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    14
    Диаграмма 7. Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности    15
    Диаграмма 8. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в СЗФО    16
    Диаграмма 9. Потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в СЗФО    27
    Диаграмма 10. Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности    28

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)
    Таблица 1. Основные предприятия, производящие оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности    18
    Таблица 2. База данных предприятий пищевой промышленности СЗФО, ТОП-100 по выручке    31
    Таблица 3. База данных предприятий пищевой промышленности Новгородской области, ТОП-20 по выручке    52
    Таблица 4. База данных предприятий общественного питания Новгородской области, ТОП-20 по выручке    56
    Таблица 5. Производители табака СЗФО    59
      

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
  • Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания 2.1.3. Объем и емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям 2.3.3. Баланс экспорта/импорта 2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства 2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования в России и Украине в 2013 году.
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Анализ рынка пиворазливочного оборудования в России в 2013 году
    ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
    ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)

    • Анализ рынка пиворазливочного оборудования в Украине в 2013 году
    ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
    ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, и тыс. рублей).


    *количество пиворазливочного оборудования определяется по охладителям.
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 14
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34
    2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38
    2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы