|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Анализ рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности (артикул: 26058 00925)
Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2014 |
География исследования: |
Россия (СЗФО) |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования в России и Украине в 2013 году.
Методологические комментарии к исследованию.
• Анализ рынка пиворазливочного оборудования в России в 2013 году ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей) ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
• Анализ рынка пиворазливочного оборудования в Украине в 2013 году ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей) ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, и тыс. рублей).
*количество пиворазливочного оборудования определяется по охладителям.
-
Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России. Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
-
Исследование рынка современных и инновационных систем в пивном оборудовании
1. Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". 2. Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 3. Применение энергии низкопотенциального тепла 4. Развитие сервиса энергоцехов в России 5. Комплексное обучение сотрудников предприятий 6. Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
-
Обзор российского рынка электронных платежных систем
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
|
|
|