Бесплатная аналитика
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26583 00925)
Дата выхода отчета: |
27 Января 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
-
Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий
1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
-
Рынок бижутерии (выпуск 2)
Наиболее востребована на российском Рынке классическая бижутерия, которая,
по разным оценкам занимает от 20 до 40% рынка. Вообще, классика является
наиболее стабильным сегментом, который вряд ли когда-либо выйдет из моды. В
то же время, достаточно популярным стал стиль «этника» и «гламур».
По ориентации на пол покупателя бижутерия подразделяется на:
· Бижутерия, рассчитанная на мужчин
· Бижутерия, рассчитанная на женщин
· Бижутерия, рассчитанная на детей
Безусловно, основная часть бижутерии ориентирована на женщин.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Основной сегментацией на Рынке бижутерии является ценовая. Традиционно
бижутерию подразделяют на три ценовые категории:
· Низкий ценовой сегмент – цена варьируется в пределах 100-500
рублей.
· Средний ценовой сегмент – 500-1500 рублей.
· Высокий ценовой сегмент (Люкс, Премиум) – более 1500 рублей.
Низкая ценовая категория включает в себя украшения, стоимость которых не
превышает 500 рублей, а основная масса продается в рознице по цене 100-200
рублей. Большинство украшений этой ценовой категории производится в Китае,
Афганистане и Сирии. Бижутерия стоимостью 250-500 рублей, наряду с более
дешевой, производится в Китае, но на лейбле написано Made In Italy. Качество
такой бижутерии немного выше.
Дешевая бижутерия лидирует по объему продаж…
|