Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зефира и пастилы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Обзор рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ Структура рынка по ассортименту ▪ Структура рынка по типу потребителей ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль Анализ импортных поставок кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Объем и динамика импорта
◦ Структура импорта: ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Анализ производства кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: крупнейш…
1. Общая характеристика рынка начинок для кондитерских изделий Общее состояние рынка Факторы, влияющие на рынок Оценка объема рынка, 2014 год Динамика рынка за последние 5 лет Тенденции развития рынка Структура рынка по типам начином, включая жировые начинки, 2014 год Резюме по разделу 2. Сегментация потребителей начинок для кондитерских изделий Объем и структура потребления, 2014 год Динамика потребления за последние 5 лет Прогноз потребления на среднесрочную перспективу Резюме по разделу 3. Анализ конкурентного окружения Основные игроки на рынке (конкуренты) Профили конкурентов Резюме по разделу 4. Выводы и перспектив развития рынка.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и идентификационные признаки мучных кондитерских изделий 2.2. Классификация мучных кондитерских изделий Классификация мучных кондитерских изделий по ТН ВЭД Классификация мучных кондитерских изделий по ОКП Классификация мучных кондитерских изделий по ОКПД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Динамика объема российского рынка мучных кондитерских изделий по годам в натуральном выражении 3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий 3.4. Потребление мучных кондитерских изделий на душу населения
4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Сегментация рынка кондитерских изделий 4.2. Сегментация рынка мучных ко…
Аннотация
Мука на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с
2007 по 2011 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 99% в 2010 г до 94% в
2011 г. В 2007-2011 гг наибольшая доля продаж муки в стране приходилась на промышленную
переработку. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 81%.
На долю розницы приходилось в среднем 14% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор
HoReCa.
В 2012-2016 гг только в секторе HoReCa объемы потребления муки будут ежегодно
демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Так, в 2011 г доля общественного питания в
структуре продаж муки составляла менее 6%, в 2016 г она вырастет до 7%.
В 2007-2011 гг продажи муки для промышленной переработки в России ежегодно снижались. В 2011
г продажи составили 7,7 млн т, что меньше показателя за 2007 г на 6%. Основной причиной
сокращения объемов продаж данной продукции для нужд промышленности является снижение
объемов потребления муки в хлебобулочной отрасли, обусловленное снижением численности
населения в России и ростом его благосостояния. Опыт других стран показывает, что по мере роста
реальных доходов населения доля хлебобулочных изделий в ежедневном рационе
среднестатистической семьи устойчиво снижается в пользу более до…