Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 27125 00925)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020гг.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Производство ювелирных изделий

     

    •Импорт ювелирных изделий

     

    •Емкость рынка ювелирных изделий

     

    •Объем рынка ювелирных изделий

     

    •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий

     

    •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    Исследование проведено в июне 2017 г.

     

    Объем отчета – 98 стр.

     

    Отчет содержит 11 таблиц и 37 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм   5

     

    Список таблиц   7

     

    Аннотация   8

     

    Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г.   10

     

    Российский рынок ювелирных изделий   15

     

    Конъюнктура рынка ювелирных изделий   15

     

    Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ   19

     

    Факторы, сдерживающие развитие российского рынка ювелирных изделий   24

     

    Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями   29

     

    Классификация ювелирных изделий   32

     

    Импорт   37

     

    Объем рынка ювелирных изделий   39

      

    Анализ потребительского спроса   40

     

    Целевая аудитория ювелирной продукции   42

     

    Характеристика розничных ювелирных сетей   44

     

    Общая характеристика   44

     

    Основные игроки   46

     

    Форматы торговли   50

     

    Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ   51

     

    Профили сетей   56

     

    «Адамас»   56

     

    Основные показатели деятельности компании   56

     

    Финансовые показатели   58

     

    История развития компании   58

     

    Стратегия развития:   59

     

    Ключевые фигуры   59

     

    Контактная информация   60

     

    «Ювелирная сеть 585/Золотой»   61

     

    Основные показатели деятельности компании   61

     

    Финансовые показатели   62

     

    История развития компании   62

     

    Стратегия развития   63

     

    Ключевые фигуры   64

     

    Контактная информация   64

     

    «Яшма Золото»   65

     

    Основные показатели деятельности компании   65

     

    Финансовые показатели   66

     

    История развития компании   66

     

    Стратегия развития   66

     

    Ключевые фигуры   66

     

    Контактная информация   67

     

    «Алмаз-холдинг»   68

     

    Общая информация   68

     

    Финансовые показатели   68

     

    История развития компании   69

     

    Стратегия развития   72

     

    Ключевые фигуры   72

     

    Контактная информация   72

     

    «Московский ювелирный завод» (МЮЗ)   73

     

    Основные показатели деятельности компании   73

     

    Финансовые показатели  74

     

    История развития компании   74

     

    Стратегия развития   75

     

    Контактная информация   77

     

    «Sunlight»   78

     

    Основные показатели деятельности компании   78

     

    Финансовые показатели   78

     

    Стратегия развития   78

     

    Ключевые фигуры   79

     

    Контактная информация   79

     

    «Пандора»   80

     

    Общая информация   80

     

    Финансовые показатели   81

     

    Стратегия развития   81

     

    Ключевые фигуры   82

     

    Контактная информация   82

     

    «Эстет»   83

     

    Основные показатели деятельности компании   83

     

    Финансовые показатели   84

     

    История развития компании   84

     

    Стратегия развития   85

     

    Ключевые фигуры   86

     

    Контактная информация   86

     

    «Ювелирторг»   87

     

    Общая информация   87

     

    Финансовые показатели   88

     

    История развития компании   88

     

    Стратегия развития   88

     

    Ключевые фигуры   89

     

    Контактная информация   89

     

    ООО ТК «Линии любви»   90

     

    Общая информация    90

     

    Финансовые показатели   91

     

    Ключевые фигуры   91

     

    Контактная информация   91

     

    Наше серебро   92

     

    Общая информация   92

     

    Финансовые показатели   92

     

    Ключевые фигуры   93

     

    Контактная информация  93

     

    Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий   94

     

    О компании NeoAnalytics   97

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

67 350
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.20

55 500
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.19

67 350
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.
  • Анализ рынка ювелирных изделий в РФ
    1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
  • Рынок ювелирных украшений в России
    СОДЕРЖАНИЕ 6

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

    Таблицы 8

    Диаграммы 8

    РЕЗЮМЕ 12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 13

    Объем и структура выборки 14

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

    2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

    2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

    3.1 Демографический портрет потребителей 18

    3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

    3.3 Сегментация потребителей 23

    3.4 Региональные предпочтения украшений 24

    3.5 Модные тенденции 26

    Ассортимент для женщин 26

    Ассортимент для мужчин 27

    3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

    3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31

    3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

    3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

    3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
  • Обзор рынка фенольных прессматериалов
    1. Объем рынка фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 2. Емкость рынка в России, 2013 г. 3. Объем производства фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 4. Объем импорта фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 5. Объем экпорта фенольных прессматериалов, 2013 г. 6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 7. Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы