1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
8
1.1.
Цели исследования
8
1.2.
Методы и источники исследования
10
1.3.
Основные выводы по исследованию
11 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
16
2.1.
Общая характеристика и свойства шоколада
16
2.2.
Классификация шоколадных изделий
18 3.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
24
3.1.
Объем рынка шоколада
24
3.2.
Доля импортной продукции на рынке
26
3.3.
Потребление шоколада и кондитерских изделий в России
28
3.4.
Потребительские предпочтения
30
3.5.
Продажи кондитерских изделий и шоколада в России
40
3.5.1.
Динамика продаж
40
3.5.2.
География продаж
42
3.5.3.
Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2010-2012 гг.
45
3.6.
Тенденции шоколадного рынка
47 4.
ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
54
4.1.
Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
54
4.2.
Производство шоколада и шоколадных изделий
58
4.2.1.
Рынок муки в России: состояние и перспективы развития
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок муки в России: состояние и
перспективы развития» по своему содержанию структурирован по пяти
разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и
анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части
отчета под названием резюме /портрет/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить
ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более
подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования
маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства
сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: текущей ситуации; тенденциям; объемам производства и потребления
муки; ведущим участникам, их стратегиям; влиянию кризисных процессов в
России, существующим проблемам и политике государства на рынке. Анализ
состояния рынка муки позволил определить его размеры в натуральном и
стоимостном выражениях.
Более подробно ряд упомянутых элементов рынка муки раскрываются в
последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: ведущие
производители; сегментация и ценовая ситуация; процессы, касающиеся
реализации продукции, и его контрагенты; рег…