Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ мирового рынка клейковины в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг продажи клейковины в мире выросли на 7%: с 1056 до 1133 тыс т.
Глобальный экономический кризис сильно повлиял на рынок данной продукции: в 2008-2009 гг
наблюдалось сокращение спроса на клейковину со стороны потребляющих отраслей на 2 и 7%
соответственно. Наибольшее сокращение продаж наблюдалось в Нидерландах, Великобритании и
Германии. За период с 2007 по 2009 гг продажи в этих странах снизились на 18, 16 и 15 тыс т
соответственно. В 2010-2011 гг началось восстановление мирового рынка клейковины: натуральные
продажи увеличились в 2011 г на 18% относительно 2009 г.
Традиционно наибольшие объёмы продаж клейковины приходятся на США. Только американская
хлебобулочная компания Sara Lee ежегодно потребляет около 40-50 тыс т клейковины. Высокие
объемы продаж также наблюдаются в Нидерландах, Бельгии и Франции. В 2011 г продажи
клейковины в США составили 16% от объема общемировых продаж, в Нидерландах было продано
13% данной продукции в мире, в Бельгии – 11%, а во Франции – 9%.
По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи клейковины в мире продолжат расти в среднем на
4% в год. В 2016 г они достигнут 1378 тыс т. Увеличение спроса будет обусловлено ростом
потреблен…
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по ассортименту
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем производства
Карамель
Жевательная резинка
Драже
3.2. Объем импорта и экспорта
Импорт
Экспорт
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
Производители
Дистрибуторы
Розница
4.2. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.1. Описание потребителей на Рынке
5.2. Потребительские предпочтения на Рынке сахаристых КИ
5.3. Резюме по разделу
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. STEEPLE-анализ рынка
6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Средние потребительские цены на кондитерские изделия, руб.
Приложение 2. Структура производства карамели
Приложение 3. Дистрибьюторы кондитерских изделий
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: В последние годы происходит постепенное насыщение рынка кондитерских изделий. Среди основных тенденций - … Согласно государственной статистики объем российского производства сахаристых кондитерских изделий в 2014 году составила … тонн
…объема рынка в 2014 году составил ….% в натуральном выражении. Это …. прошлогоднего показателя на …..%.
Объем рынка в 2014 году в денежном выражении составил ….руб., темп ….. составил …..%, что на ….% ….. чем в 2013 году.
Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок сахаристых кондитерских изделий будет развиваться ….. (……% в год). Однако впоследствии темпы роста будут ….. (до ……%).
Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно закл…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика муки 2.1.1. Потребительские свойства муки 2.1.2. Упаковка и маркирование муки 2.1.3. Транспортировка и хранение муки 2.2. Классификация муки 2.2.1. Классификация муки по роду зерна 2.2.2. Классификация муки по целевому назначению 2.2.3. Классификация муки по сортам 2.2.4. Классификация муки по технологии производства (помолу) 2.3. Качество муки 2.3.1. Показатели качества муки 2.3.2. Формирование качества муки при производстве 3
МИРОВОЙ РЫНОК МУКИ 3.1 Мировое производство муки 3.2 Мировой импорт муки 3.2.1 Динамика и структура мирового импорта муки 3.2.2 Импорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.2.3 Импорт муки из прочих злаков 3.3 Мировой экспорт муки 3.3.1 Динамика и структура мирового экспорта муки 3.3.2 Экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.3.3 Экспорт муки из прочих злаков 4.
СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОЙ МУКОМОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 4.1 Посевная площадь под зерновые культуры 4.2 Валовой сбор зерновых культур 4.2.1 Объем и динамика сбора 4.2.2 Структура производства по видам зерна 4.2.3 Географическая структура производства зерна 4.3 Урожайность зерновых культур 4.4 Экспорт зерновых культур 4.4.1 Экспорт зе…