Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год (артикул: 27285 00925)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: март 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 5

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация и текущие тенденции рынка.

    2. Внешнеэкономическая деятельность.

    3. Потребление продукции.

    4. Выводы и прогнозные тенденции.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

     

    1. Динамика импорта соков в упаковке Tetra-Pak в Украину в 2014-2016 гг., натуральное выражение, %.

    2. Географическая структура импорта соков в упаковке Tetra-Pak в Украину в 2014-2016 гг., натуральное выражение, %.

    3. Динамика экспорта соков в упаковке Tetra-Pak из Украины в 2014-2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн.

    4. Географическая структура экспорта соков из Украины в 2014-2015гг., натуральное выражение, %.

    5. Рейтинг торговых марок соков согласно потребительским оценкам в 2016г., баллов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок минеральной и питьевой воды - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общая классификация бутилированной воды
    2.1.1. Минеральная вода
    2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД
    2.3. Классификация по кодам ОКПД
    2.4. Классификация по кодам ОКП
    3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Сегментация рынка
    3.3. Географическая структура рынка
    3.4. Мировой экспорт минеральной воды
    3.4.1. Объем и динамика экспорта
    3.4.2. Структура экспорта по странам
    3.5. Мировой импорт минеральной воды
    3.5.1. Объем и динамика импорта
    3.5.2. Структура импорта по странам
    4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ
    4.1. Основные параметры рынка
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
    5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    5.1. Параметры производственной отрасли
    5.1.1. Выручка от продажи минер…
  • Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка минеральной и питьевой воды. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды. Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды. Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России. Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и пить…
  • Рынок бутилированной воды: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка 1 Общая характеристика рынка бутилированной воды 2 Определение и классификация бутилированной воды 3 Сезонность 4 Структура рынка 5 Имидж напитков 6 Исследование потребительских предпочтений 7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге Маркетинговая стратегия 1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии 2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 3 Предложения по брэндированию торговой марки Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной воды SWOT –анализ проекта Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды Наполнение этапов проекта Юридическое окружение Обзор технологий очистки воды Оценка качества питьевой воды Оборудование для розлива бутилированной воды 1 Общие сведения 2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды 3 Оборудование для дистрибуции Производство артезианской воды Линии розлива воды Сравнение затрат по вариантам реализации проекта Основные выводы
  • Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В 2009 г объем продаж слабоалкогольных напитков в России составил 412 млн л. Наибольшую долю в объеме продаж занимают напитки на спиртовой основе, однако их доля постоянно снижается, а доля коктейлей на основе солода растет. Уже в 2010 г объем продаж «бирмиксов» достигнет уровня спиртовых коктейлей – 102 млн л. В настоящее время рынок слабоалкогольных напитков находится на переломном этапе: в результате введения единого акциза он стал испытывать сильные трудности, в частности сократилось число компаний, занимающихся производством данной продукции. Кроме того, многие ведущие игроки сейчас переориентируются на продукцию премиального сегмента, потребители которой не так чувствительны к ценовым колебаниям. Отчет «Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения слабоалкогольных напитков Численность и структура покупателей слабоалкогольных напитков Объем производства, импорта, экспорта слабоалкогольных напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж слабоалкогольных напитков Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и вы…
  • Типовой бизнес-план открытия магазина товаров для дома в региональном центре
    Содержание исследования "Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре" ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Суть проекта Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Расчетные сроки проекта Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Стоимость проекта Источники финансирования проекта Выгоды и риски проекта Ключевые экономические показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение услуг Виды услуг Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования Требования к контролю качества Возможности для дальнейшего развития услуг Патентно-лицензионная защита услуг 3. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения) Производители продукции Иностранные производители продукции Российские производители продукции Дистрибуторы продукции Розничный сектор Классификация розничных точек продаж продукции Описание основных форматов розничных точек Ценообразование на рынке Конечные потребители Выбор и обоснование целевого сегмента Конкурентный анализ IKEA Castorama OBI Leroy Merlin Красный Куб Мульти Ашан Metro Cash&Carry Выбор и обоснование уникального достоинс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы