Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес план содержит аналитическую информацию о состоянии румынского рынка зерновых. Описаны две бизнес модели для организации деятельности экспортного зернотрейдера в Румынии. Рассчитаны финансовые показатели планируемого предприятия с учетом строительства/покупки собственного элеватора. Прогноз выполнен на 10 лет.
Выдержки из текста:
… Форма и каналы продаж: тендерные закупки, свободная продажа. Продвижение: прямые контакты с компаниями-потребителями, постоянные клиенты…
Основные конкуренты: ADM, Ameropa, Nidera….
…До 2020 года в Румынии планируется провести полное переоснащение портов Дуная и создание зерновой биржи в городе Брэила или Галаце…
…Требования под SRL (общество с ограниченной ответственностью):
1) Не занятое по стране название компании и логотип. Эта процедура выполняется через Румынское Управление по делам изобретения и товарных знаков.
2) Местный юридический адрес (на произвольный адрес) …
…ЭТАП 1. 1-2 годы. Закупка зерна под конкретные контракты поставок…
…бизнес модели трейдерская компания имеет во владении собственный банк для обеспечения всех необходимых оборотных средств…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение мини-завода
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
3.2. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
- Предложение
- Спрос
- Баланс спроса и предложения
3.3. ПРОДАЖИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
- Натуральный объём продаж
- Стоимостный объём продаж
- Средняя цена
- Соотношение средней цены и инфляции
- Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
3.4. ПРОДАЖИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
- Натуральный объём продаж
- Стоимостный объём продаж
- Средняя цена
3.5. ПРОДАЖИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ КАК КОРМОВОЙ КУЛЬТУРЫ
- Натуральный объём продаж
- Стоимостный объём продаж
- Средняя цена
3.6. ПРОИЗВОДСТВО САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
- Посевные площади
- Урожайность
- Валовой сбор
- Цена производителей
3.7. ПРОИЗВОДИТЕЛИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
- Финансовые показатели предприятий отрасли
3.8. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
- Баланс экспорта и импорта
- Натуральный объем экспорта
- Стоимостный объем экспорта
- Цена экспорта
- Натуральный объем импорта
- Стоимостный объем импорта
- Цена импорта
3.9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
- Финансовый результат отрасли
- Эк…
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - «Организация современного высокотехнологичного тепличного комплекса для выращивания овощей с площадью защищенного грунта 3 га». Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет показателей финансовой состоятельности, учет эксплуатационных расходов, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений и др. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию современного тепличного хозяйства, специализирующегося на выращивании овощных культур, реализация производимой продукции и получение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
Круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежей овощной продукцией. РЫ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка мяса и молочной продукции
3.2. Основные тенденции на рынке мяса и молочной продукции
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. финансирования 1.6. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Технология выращивания рыбы 3.3. Характеристика посадочного материала 3.4. Описание продукции 3.5. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Разведение рыбы семейства осетровых Вылов осетровых в России Структура вылова по видам Производство осетровой рыбы свежей или охлажденной Импорт живого осетра 4.2. Рынок осетровой икры Объем российского рынка икры осетровых Производство икры осетровых в России Экспорт икры осетровых Импорт икры осетровых 4.3. Государственное регулирование производства и реализации аквакультурной продукции 4.4. Тенденции рынка аквакультурной рыбы 4.5. Факторы, ограничивающие развитие аквакультуры 4.6. Регионы добычи черной икры 4.7. Крупнейшие российские производители осетров и аквакультурной черной икры и игроки рынка 4.8. Объемы нелегального рынка черной икры Виды черной икры 4.9. Цены на черную икру 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Сегментация потребителей 5.2. Ценовая политика 5.3. Каналы сбыта 5.4. Рекламная концепция 5.5. Стратегии выхода на внешний рынок 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1…