Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ (артикул: 27379 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2018 |
География исследования: |
Румыния |
Период исследования: |
- |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Строительство теплицы из поликарбоната по выращиванию томатов и огурцов
1. Резюме проекта 2. Сущность проекта 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Технология производства продукции 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Характеристика оборудования 2.7. Экологические вопросы производства 3. Отраслевой обзор 3.1. Посевные площади Казахстана 3.2. Рынок овощей 3.3. Тепличная отрасль 3.4. Основные игроки тепличной отрасли 3.5. Цены 3.6. Выводы 4. Инвестиционный план 4.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 4.2. Стадии инвестиционной фазы проекта 5. Операционный план 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. Финансовый план 6.1. Налоги и отчисления. 6.2. Расчет выручки. 6.3. Отчет о движении денежных средств 6.4. Отчет о прибылях и убытках 7. Анализ проекта 7.1. Анализ эффективности проекта 7.2. Анализ рисков проекта
-
Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки
Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане «Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки», являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора (инициатора). Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора (инициатора). 2. Резюме 2.1.Идеи, суть проекта Идея проекта: создание предприятия по производству и сбыту гриба вешенки в Санкт-Петербурге. Цель проекта: качественное и здоровое питание среднего класса Санкт-Петербурга, получение прибыли. 4.План маркетинга (Фрагмент) 4.1.Анализ рынка предприятий выращивающих гриб вешенку в Санкт-Петербурге; основные понятия о продукте; конкурентная среда Грибы традиционно входят в рацион народов, населяющих Россию, Белоруссию и Украину. Они содержат 80-90 % белка, сходного по аминокислотному составу с животным, витаминов, минеральных веществ. В то же время от других богатых белком продуктов грибы выгодно отличает низкая калорийность и наличие пищевых волокон. Следует подчеркнуть, что многие виды съедобных грибов оказывают адаптогенное, иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм человека. В них обнаружены вещества, обладающи…
-
Бизнес-план: строительство фермы КРС
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Местоположение проекта 16 3. Маркетинговый план 19 3.1 Обзор рынка мяса и молочной продукции 19 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 27 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 30 3.4 Ценообразование на рынке 36 4. Производственный план 42 4.1 Особенности строительства фермы 42 4.2 Расчет стоимости строительства 43 4.3 Описание оборудования 44 4.4 Описание технологического процесса 47 4.5 Экологические вопросы производства 49 5. Организационный план 53 5.1 План по персоналу 53 5.2 План-график работ по проекту 53 5.3 Источники, формы и условия финансирования 54 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 55 6. Финансовый план 57 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 57 6.2 Номенклатура и цены 57 6.3 Инвестиционные издержки 58 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 59 6.5 Налоговые отчисления 59 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 61 6.7 План продаж 65 6.8 Расчет выручки 66 6.9 Прогноз прибылей и убытков 67 6.10 Прогноз движения дене…
-
Бизнес-план рыбоводческого хозяйства (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общая характеристика проекта 2.2. Технология разведения рыбы 2.3. Характеристика оборудования 2.4. Прочие технологические особенности 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продукции 3.9.1. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения 3.9.2. Потребление по типам дом…
-
Российский рынок туризма (выпуск 2)
гостиницы в регионах. Развивается инфраструктура не только столиц и крупных
городов (строятся развлекательные комплексы, рестораны, автопарки и т.д.).
(Источник: Российская Бизнес-газета N567 от 15 августа 2006 г.)
ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ
o Рынок испытывает процесс консолидации. Увеличились темпы роста
турагентских сетей. На каждом направлении выделились 3–5 компаний,
контролирующих более 50% рынка. Активизировался процесс объединения
небольших компаний, рассчитывающих упрочить свои позиции и
обеспечить больший спектр предложений.
o Отчетливо проявляется тенденция к диверсификации туристического
рынка. Все большее число компаний отказываются от узкой специализации
на нескольких странах в пользу более широкого спектра предлагаемых
туристам направлений.
o Региональная сеть обеспечивает значительную долю в объемах продаж
столичных операторов.
o Наметилась тенденция к формированию чартерных пулов, когда несколько
туроператоров, работающих по оному направлению, объединяются и
создают консолидированную программу перевозки туристов.
o Сегодня количество независимых туристических агентств сокращается,
увеличивается доля турагентских сетей.
o Многие крупные операторы применяют франчайзинговые схемы работы.
o На рынок России выходят крупные транснациональные компании, которые
зачаст…
|