Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Описание мяса птицы (бройллер)
2.1.2. Описание говядины
2.1.3. Описание комбикорма
2.1.4. Описание рыбной муки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка в Ростовской области по каждому направлению деятельности агрохолдинга: 3.1.1. Обзор рынка мяса птицы (бройллер)
3.1.2. Обзор рынка говядины
3.1.3. Обзор рынка комбикорма
3.1.4. Обзор рынка рыбной муки
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей:
3.3.1. Потребители мяса птицы (бройллер)
3.3.2. Потребители говядины
3.3.3. Потребители комбикорма
3.3.4. Потребители рыбной муки
3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов
3.4.1. Конкуренция на рынке мяса птицы (бройллер)
3.4.2. Конкуренция на рынке говядины
3.4.3. Конкуренция на рынке комбикорма
3.4.4. Конкуренция на рынке рыбной муки
3.5. Прогноз развития рынков 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений агрохолдинга:
4.1.1. Описание зданий фермы КРС
4.1.2. Описание зданий для содержания птицы 4.1.3. Описание зданий комбикормового завода
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Технология производства пр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. финансирования 1.6. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Технология выращивания рыбы 3.3. Характеристика посадочного материала 3.4. Описание продукции 3.5. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Разведение рыбы семейства осетровых Вылов осетровых в России Структура вылова по видам Производство осетровой рыбы свежей или охлажденной Импорт живого осетра 4.2. Рынок осетровой икры Объем российского рынка икры осетровых Производство икры осетровых в России Экспорт икры осетровых Импорт икры осетровых 4.3. Государственное регулирование производства и реализации аквакультурной продукции 4.4. Тенденции рынка аквакультурной рыбы 4.5. Факторы, ограничивающие развитие аквакультуры 4.6. Регионы добычи черной икры 4.7. Крупнейшие российские производители осетров и аквакультурной черной икры и игроки рынка 4.8. Объемы нелегального рынка черной икры Виды черной икры 4.9. Цены на черную икру 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Сегментация потребителей 5.2. Ценовая политика 5.3. Каналы сбыта 5.4. Рекламная концепция 5.5. Стратегии выхода на внешний рынок 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1…
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение тепличного комплекса 3.2. Описание выращиваемой продукции 3.3. Технология выращивания цветов 3.4. Характеристики оборудования 3.5. Строительные особенности 3.6. Экологические вопросы производства 3.7. Голландская технология 3.8. Прочие технологические вопросы 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Российский рынок теплиц 4.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 4.1.2. Площади защищенного грунта в России 4.1.2.1. Динамика площадей 4.1.2.2. Структура площадей 4.1.2.3. Планы по вводу площадей 4.1.2.4. Инвестиции в тепличные проекты 4.1.3. Проблемы и перспективы развития 4.2. Анализ рынков сбыта готовой продукции и закупок сырья и материалов 4.2.1. Рынок сырья и материалов (семена/саженцы) 4.2.2. Рынок готовой продукции (цветы). Объем рынка. 4.2.3. Потенциальная емкость рынка сбыта цветов 4.2.4. Сегментация рынка цветов по видам, по географии 4.2.5. Прогноз развития рынка 4.2…
Методологические комментарии
2. Обзор рынка выращивания овощей в теплицах
2.1. Основные способы выращивания овощей в теплицах 3. Сравнительный анализ сортов импортных овощей и овощей, выращиваемых в РФ
4. Анализ качества завозимых овощей (в плане их сохранности после долгой транспортировки до территории РФ)
5. Анализ потребления овощей в теплицах
5.1. Анализ потребительских предпочтений
5.2. Характеристика потребления овощей закрытого грунта 6. Прогноз развития рынка тепличных овощей