Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28711 00925)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2019
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Классификация торговых автоматов
    • Объем мирового и российского вендинговых рынков
    • Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга

    в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей

    • Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении
    • Показатели автоматной торговли
    • Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга
    • Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России

    Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом

    Исследование проведено в августе 2017 года.

    Объем отчета –  117 стр.

    Отчет содержит 20 таблиц и 19 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм  

    4

    Список таблиц       

    6

    Аннотация   

    7

    Мировой рынок вендинга           

    8

    Объем мирового рынка вендинга 

    8

    Тенденции и перспективы развития         

    8

    Конъюнктура мирового рынка вендинга 

    11

    Рынок вендинга Японии    

    14

    Инновации на рынке вендинга Японии   

    15

    Японские производители вендинг-машин          

    16

    Рынок вендинга США        

    17

    Объем и динамика развития рынка вендинга США       

    17

    Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США      

    19

    Форматы вендинговой торговли в США 

    21

    Участники рынка    

    21

    Европейский рынок вендинга       

    23

    Направления вендинговой деятельности 

    25

    Участники европейского рынка вендинга

    26

    Ведущие бренды европейского рынка вендинга

    30

    Макроэкономические показатели России

    33

    Конъюнктура российского рынка вендинга  

    37

    Объем рынка

    39

    Структура вендинговой торговли в России        

    41

    Емкость рынка         

    43

    Классификация торговых автоматов        

    44

    Выбор места установки торгового автомата       

    46

    Региональное развитие рынка       

    49

    Участники рынка    

    50

    Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса    

    54

    Рентабельность        

    54

    Определение ассортимента торговых автоматов

    55

    Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе         

    55

    Эффективность работы сети вендинговых автоматов   

    58

    Источники финансирования развития вендингового бизнеса  

    59

    Экспортно-импортная деятельность        

    60

    Импорт         

    60

    Экспорт        

    63

    Аренда, линзинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса         

    66

    Аренда          

    66

    Лизинг          

    66

    Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок 

    68

    Особенности налогообложения вендингового бизнеса 

    72

    Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД)

    75

    Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве          

    77

    Оформление выручки в торговом автомате        

    77

    Первичная документация для учета выручки     

    78

    Выбор формы собственности        

    80

    Преимущества и недостатки различных систем налогообложения     

    81

    Преимущества и недостатки ОСН

    81

    Преимущества и недостатки УСН

    82

    Преимущества и недостатки ЕНВД         

    82

    Законодательное регулирование вендингового бизнеса

    83

    Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность

    83

    Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса         

    85

    Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности 

    88

    Виды вендинг-договоров   

    89

    Страхование торговых автоматов 

    91

    Юридические аспекты вендингового бизнеса    

    92

    Профили компаний          

    95

    ООО «Уникум» (Компания «Ювенко»)          

    95

    Основные показатели деятельности компании  

    95

    ООО «Лиском»      

    96

    Основные показатели деятельности компании  

    96

    Проекты       

    96

    «Копиркин» 

    96

    «Бахилкин»  

    97

    «Пробиркин»

    98

    ЗАО «Автоматпроизводство»     

    99

    Основные показатели деятельности компании  

    99

    «Ювенко»    

    100

    Основные показатели деятельности компании  

    100

    «Премакса»  

    101

    Основные показатели деятельности компании  

    101

    Приложение № 1     

    102

    Производители вендингового оборудования      

    102

    Приложение №2      

    111

    Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов    

    111

    Приложение № 3     

    114

    Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов

    114

    О компании  NeoAnalytics 

    116

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году
    1.1 Обзор рынка снековых продуктов
    1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов
    1.2.1 Политические факторы
    1.2.2 Экономические факторы
    1.2.3 Социальные факторы
    1.2.4 Технологические факторы
    1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются)
    1.3.1 Отраслевые
    1.3.2 Географические
    1.3.3 Технологические
    1.3.4 Другие важные особенности
    1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году
    1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
    1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов
    1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении)
    1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные)
    1.7.2 По крупнейшим поставщикам
    1.7.3 По ФО

    2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году
    2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов
    2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
    2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО
    2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО
  • ПОКУПКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА
    Структура бизнес-плана «ПОКУПКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продажи продовольственной продукции в СПб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений магазина*
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены*
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.12. Методика о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы