|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка питьевой воды (артикул: 29200 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Декабря 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 (оценка) гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Последние несколько лет российский Рынок минеральной воды демонстрировал уверенный рост (более 20% в год) и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на минеральную воду является достаточно стабильным, произошло лишь смещение спроса в сторону более дешевой продукции. Несмотря на кризис, эксперты довольно оптимистично смотрят на перспективы развития Рынка, который обладает большим потенциалом, ввиду недостаточно высокого уровня потребления, по сравнению с зарубежными странами. Розничная торговля Оборот розничной торговли снизился в октябре на 8,5% к соответствующему периоду предыдущего года, объем платных услуг населению – на 6,7 процента. За десять месяцев к соответствующему периоду прошлого года снижение составило 5,7% и 4,4%, соответственно. Вместе с тем по отношению к сентябрю оборот розничной торговли показал рост на 3,2%, а с исключением сезонного и календарного факторов – на 0,5%. Рост оборота розничной торговли способствует увеличению спроса на различные виды потребительских товаров, и как следствие, провоцирует рост производства. Однако, сложившаяся экономическая ситуация в стране в ближайшей перспективе не будет способствоват…
-
Рынок энергетических напитков в России. Февраль 2012
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования
1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России:
• Объём рынка;
• Темпы роста;
• Тенденции и перспективы развития.
2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.
3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.
4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
• По странам происхождения/назначения;
• По товарным маркам.
5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.
6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.
7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.
8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям:
• внешний вид продукта;
• дата выхода продукта на российский рынок;
• информация о производителе;
• классификация продукта. Объект исследования
Рынок…
-
Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в Самарской области
Методологические комментарии к исследованию 5 1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 6 1.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды в Самарской области 6 1.2. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов. 17 1.3. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области 19 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 21 2.1. Оценка объема потребления 21 2.2. Частота и динамика потребления 24 2.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 26 2.4. Прочие факторы спроса 28 2.5. Описание потребительских предпочтений 30 2.6. Прогноз потребления 31 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 32 3.1. Перспективы рынка 32 3.2. Прогноз развития рынка 33 3.3. Выводы по исследованию 34
-
Исследование рынка соков в HoReCa (Санкт-Петербург)
Структура отчета: Описание исследования.
Общие выводы.
Результаты опроса:
Частота и места закупки соков.
Ежемесячные объемы закупок соков.
Объемы хранения соков.
Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков.
Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков.
Факторы выбора поставщика соков.
Ценовые предпочтения.
-
Исследование рынка клининга
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Метод сбора информации 10
Информационная База Исследования 10
ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
§1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
§2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
§3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
§ 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
§ 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
§ 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
Мойка окон 26
Уборка офисов 26
Уборка прилегающих территорий 26
ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
Компания «Ронова-клининг». 27
Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
Компания «Cristanval» 29
Компания «Чистый свет». 30
ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
|
|
|