Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса (артикул: 29603 00925)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2018
География исследования: Москва и Санкт-Петербург
Период исследования: 2016-2017 гг., прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка женских джинсов премиум класса (от 10 000 руб. до 20 000 руб.) в России.

    Условно мировой джинсовый рынок делится на три части. Большая часть или 55%, это низкокачественные марки, подделки, бренды-одногодки. Далее, около 40% рынка, по оценкам экспертов, занимают бренды, ориентированные на средний класс (GUESS, DIESEL, GAS, ENERGY, MISS SIXTY, ESSENZA, WRANGLER, Lee, LEVI’S и др.). Среди них, есть джинсы премиум класса, стоимостью от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб. и джинсы более низкого ценового сегмента, стоимостью до 10 тыс. руб. И, наконец, топ-модели, их всего 5% от всего рынка джинсов в мире, это особые дизайнерские бренды, задающие модные тенденции, к ним относятся GUCCI, Dolce&Gabbana, CERRUTI. Известные мировые бренды в последние десятилетия стали размещать свои заказы на пошив джинсов на технологических линиях Турции и Китая, у которых имеется огромный опыт в производстве одежды.

    Российский рынок джинсов считается наиболее динамичным сектором экономики. Потенциальный объем всего джинсового рынка оценивается примерно в 25 миллиардов долларов с ежегодным приростом 20-30%. На рынке России джинсовая одежда на 65% — это дешевый контрафактный импорт из азиатского региона, на 20% — безмарочная продукция российского производителя, и только 15% — это брендовая одежда зарубежных и российских фирм.

    Объем рынка женских джинсов премиум класса (в ценовом диапазоне от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб.) на 95% формируется за счет импортных поставок, 5% - производство в России. В России женские джинсы данного ценового сегмента производятся небольшими ателье, объемы производства очень малы, крупного производителя, который бы мог конкурировать с иностранными брендами, в России нет.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке женских джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге за период 2016-2017 гг.

    В отчете представлен конкурентный анализ рынка рынка женских джинсов премиум класса в Москве и Санкт-Петербурге в 2017 году (Giorgio Armani S.p.A., G-STAR RAW C.V., Diesel S.p.A. и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 2. Бренды женских джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей - ТОП10
    Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Прочие брюки и бриджи женские или для девочек из денима, или джинсовой ткани»   
    Таблица 4. Объем и динамика импорта женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 5. Структура импорта женских джинсов премиум класса по странам-производителям, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 6. Структура импорта женских джинсов премиум класса по брендам, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 7. Основные получатели импортных женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2017 год   
    Таблица 13. Оценка объема и динамик продаж женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 14. Информация о магазинах, которые продают в розницу женские джинсы премиум класса изучаемых брендов в Москве и Санкт-Петербурге    24
    Таблица 15. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда ARMANI JEANS   
    Таблица 16. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда G-STAR   
    Таблица 17. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда DIESEL   
    Таблица 18. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда BOSS HUGO BOSS   
    Таблица 19. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда GAS   
    Таблица 20. Анализ маркетинговой активности изучаемых брендов   
    Таблица 21. Бонусные программы и программы лояльности, действующие в магазинах продаж женских джинсов премиум класса   
    Таблица 22. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 35-40 лет   
    Таблица 23. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 25-30 лет   
    Таблица 24. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 25-30 лет   
    Таблица 25. Основные факторы спроса и потребительские предпочтения для каждого сегмента целевой аудитории   
    Таблица 26. Оценка эластичности спроса по цене для каждого сегмента ЦА   

    Диаграммы, рисунки и схемы
    Диаграмма 1. Доля импорта в общем объеме рынка женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2017 год
    Диаграмма 2. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в натуральном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 3. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в стоимостном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 4. Объем и емкость рынка женских джинсов премиум класса, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 5. Структура рынка женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения   
    Диаграмма 6. Объем и динамика импорта женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург
    Диаграмма 7. Структура импорта женских джинсов премиум класса по странам-производителям, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения
    Диаграмма 8. Структура импорта женских джинсов премиум класса по брендам, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения   
    Диаграмма 9. Оценка объема и динамики продаж женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 10. Соотношение онлайн и оффлайн каналов продаж на рынке женских джинсов премиум класса в Москве и Санкт-Петербурге   
    Диаграмма 11. Структура целевой аудитории покупателей женских джинсов премиум класса в разрезе сегментов потребителей   
    Диаграмма 12. Прогноз развития рынка женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2016-2020 (п) гг.   
    Диаграмма 13. Насыщенность рынка женских джинсов премиум класса, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   

    Схема 1. Каналы дистрибьюции на рынке женских джинсов премиум класса в России   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.19

67 350
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
    В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%. В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб. Объем импорта одежды в Россию в …
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    В данном отчете не рассматриваются костюмы и халаты рабочие
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы