Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка минеральной воды в Украине (артикул: 29941 00925)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2013-2017 гг.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Март 2018 года

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 9

    Таблиц: 2

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Украина имеет достаточное количество подземных морей для обеспечения внутреннего производства, на данный момент Украине эксплуатация источников не превышает 3%. В структуре потребления 63% вод приходится на воды бес газа, основной объем потребления приходится на города миллионщиков Киев, Харьков, Одесса и другие.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общие тенденции рынка минеральных вод в Украине.

    2. Производство минеральных вод на рынке.

    3. Внешняя торговля на рынке минеральной воды Украины.

    4. Потребительские предпочтения на рынке бутилированных минеральных вод.

    5. Выводы и прогнозные тенденции.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Производство минеральных вод с газом и без газа в 2013-2017 гг. в натуральном выражении млн. дал.

    2. Емкость рынка минеральных вод в Украине в натуральном выражении млн. дал.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Структура производства минеральной бутилированной воды в Украине в 2016 году в натуральном выражении. 2. Динамика экспорта минеральной воды из Украины в 2013-2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.

    3. Географическая структура экспорта минеральной воды в 2013 году в натуральном выражении. 

    4. Географическая структура экспорта минеральной воды за январь - ноябрь в 2017 году в натуральном выражении.

    5. Динамика импорта минеральной воды в Украину в 2013-2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.

    6. Географическая структура импорта минеральной воды в 2013 году в натуральном выражении. 

    7. Географическая структура импорта минеральной воды за январь - ноябрь 2017 года в натуральном выражении. 

    8. Годовой рейтинг минеральной бутилированной газированной води по результатам голосования 2017 года.

    9. Годовой рейтинг минеральной бутилированной негазированной води по результатам голосования 2017 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства безалкогольных напитков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка безалкогольных напитков 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования, его поставщики 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса) 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффе…
  • Рынок пива в России
    Диаграмма 5. Объем рынка пива в России по различным оценкам в 2006 г., млн.
  • Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг
    Аннотация В 2005-2008 гг продажи безалкогольных напитков в странах СНГ выросли с 11,64 млрд л в 2005 до 15,15 млрд л в 2008 г. В 2009 г произошло сокращение продаж безалкогольных напитков на 2%, связанное с уменьшением объемов потребления населением стран СНГ по причине экономических неурядиц. Безалкогольные напитки не являются продуктом первой необходимости, поэтому при сокращении доходов потребители могут легко отказаться от их покупки. В 2010-2014 гг стабилизация экономической ситуации в странах СНГ и рост денежных доходов населения приведет к росту потребления безалкогольных напитков. В 2010-2014 гг продажи безалкогольных напитков в странах СНГ будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 2,1- 4,6% в год и возрастут до 17,62 млрд л в 2014 г. Лидером по продажам всех видов безалкогольных напитков является Россия, доля которой в общем объеме продаж безалкогольных напитков в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 61,6% до 63,4%. В структуре продаж ведущее положение занимают прохладительные напитки, на долю которых в 2005-2009 гг приходилось 54,6-63,2% от всего объема продаж безалкогольных напитков в СНГ. Отчет «Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспекти…
  • Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
    ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Москва и Московская область. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ I ЭТАП. Кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов. II ЭТАП. Количественное исследование. 1. Телефонный опрос покупателей питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке. География исследования - Москва Выборка - 616 человек. Тип выборки: случайная Случайный отбор телефонных номеров по базе МГТС Доверительный интервал: 95% Предельная ошибка выборки: ±3,42% Анкета состоит из 24 вопросов. Вопросы включают в себя: · основные социально-демографические характеристики · особенности потребления бутилированной минеральной и питьевой воды · оценку известности крупнейших торговых марок бутилированной минеральной и питьевой воды · оценку удовлетворенности качеством потребляемой воды · мотивы покупки минеральной и питьевой бутилированной воды · места совершения покупок воды 2. Телефонный опрос потребителей услуги по доставке питьевой воды на дом. География исследования - Москва Выборка - 857 человек. Тип выборки: случайная Случайный отбор телефонных номеров по базе МГТС Доверительный интервал: 95% Предельная ошибка выборки: ±3,42% Анкета состоит из 29 вопросов. Вопросы …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы