Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья (артикул: 30033 00925)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Июль 2018 года

    Количество страниц: 37, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 6

    Таблиц: 71

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Данный анализ включает объёмы производства, экспорта и импорта на рынке по целевым категориям в динамике с 2015 по 2017 гг. в натуральном и денежном выражении. Указаны также страны поставок и бренды. Выделены доли онлайн-продаж и традиционных продаж в структуре реализации продукции по каждому из сегментов.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Анализ производства на рынке

    1.1. Объемы производства в товарных сегментах 

    2. Внешняя торговля на рынке 

    2.1. Экспорт продукции в 2015-2017 гг. (объемы, структура (по видам, ТОП-10 брендов), география поставок по странам основные экспортеры)

    2.2. Импорт продукции в 2015-2017 гг. (объемы, структура (по видам, ТОП-10 брендов), география поставок по странам основные импортеры)

    3. Доля продаж онлайн и оффлайн

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Объемы производства товаров для отдыха и туризма в Украине в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    2. Объемы производства товаров для отдыха и туризма в Украине в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    3. Объемы производства детских товаров в Украине в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    4. Объемы производства детских товаров в Украине в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    5. Объемы экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    6. Объемы экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    7. География экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. 

    8-19. ТОП брендов по категориям товаров для туризма, экспортированных из Украины в 2015-2017 гг.

    20. Объемы экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    21. Объемы экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении, млн грн

    22. География экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении (вес)

    23-29. ТОП брендов по категориям детских товаров, экспортированных из Украины в 2015-2017 гг.

    30. Объемы экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    31. Объемы экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении, млн грн

    32. География экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    33. ТОП брендов термобелья, экспортированного из Украины в 2015-2017 гг.

    34. Объемы импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    35. Объемы импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в денежном выражении, млн грн

    36. География импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    37-53. ТОП брендов по категориям товаров для туризма, импортированных в Украину в 2015-2017 гг.

    54. Объемы импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    55. Объемы импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    56. География импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, т

    57-63. ТОП брендов по категориям детских товаров, импортированных в Украину в 2015-2017 гг.

    64. Объемы импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, шт.

    65. Объемы импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в денежном выражении, тыс. грн

    66. География импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, кг

    67. ТОП брендов термобелья, импортированного в Украину в 2015-2017 гг.

    68. Показатели ёмкости рынков выбранных товаров для туризма в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    69. Показатели ёмкости рынков выбранных детских товаров в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    70. Показатели ёмкости рынков термобелья в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    71. Доли продаж онлайн и оффлайн по выбранным категориям товаров

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Основные экспортеры товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    2. Основные экспортеры детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    3. Основные экспортеры термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    4. Основные импортеры товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    5. Основные импортеры детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    6. Основные импортеры термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.19

67 350
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
    Выдержки из
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и емкость рынка 5 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 4. Объем производства 11 5. Доля экспорта в производстве 13 6. Насыщенность рынка 14 7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22 8. Оценка объема потребления 25 9. Основные отрасли потребления 26 10. Выводы по исследованию 27
  • Бизнес-план магазина одежды 2011
    Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя; общая площадь - *** кв. м. Категории товаров: весенняя и летняя одежда; осенняя и зимняя одежда; аксессуары. Средняя стоимость: весенняя и летняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – ***тыс.
  • Residential real estate and Russian market of residential real estate. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population in Russia

    Population size

    The largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3. International Russian position

    RF share in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Characterization of market of residential real estate

    2.2. Classification of residential real estate market

    2.3. Classification of residential real estate by main items

    Elite real estate

    Enhanced comfort housing (business class)

    Typical housing

    Low-rank housing

    2.4. Classification by territorial and administrative characteristics

    2.5. Classification by construction material

    2.6. Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities

    3. RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET

    3.1. Volume and growth rate of commissioned buildings

    3.2. Structure of commissioned buildings

    3.3. Ind…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы