|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: товары для спорта. Февраль, 2020 (артикул: 30703 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Февраля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2020 |
Количество страниц: |
264 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка домашних тренажеров
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 7 2. Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 11 3. Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 13 4. Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года 15 4.1. Объем рынка 15 4.2. Соотношение ценовых сегментов 18 4.3.Средний чек 19
-
Российский рынок велосипедов - последствия кризиса
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.2 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 14
3.5 Уровень безработицы 17
3.6 Розничная торговля 19
3.7 Экспорт и импорт ТНП 20
3.8 Динамика курса рубля 23
4 Описание продукции. Структура и сегментация Рынка. 24
4.1 Определение продукции 24
4.2 Сегментация Рынка 24
4.3 Сегментация по половому признаку 25
4.4 Сегментация по возрастному признаку 27
4.5 Сегментация в зависимости от целей использования 29
4.6 Ценовая сегментация 34
4.7 Сегментация в зависимости от страны-производителя 37
5 Мировой рынок 42
5.1 Объем и динамика мирового рынка спортивных товаров 42
5.2 Предпосылки для формирования спроса на велосипеды 43
5.3 Основные тенденции на мировом рынке велосипедов 44
5.4 Китай как крупнейший производитель, потребитель и экспортер
велосипедов 46
6 Российский рынок 49
6.1 Объем Рынка в натуральном выражении 49
6.2 Объем Рынка в денежном выражении 49
6.2.1 Темп…
-
Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
Диаграмма 16. Соотношение иностранных и отечественных производителей
спортивных товаров на Рынке, %, 2005 г.
Диаграмма 17. Соотношение долей различных каналов розницы на Рынке в %
выражении, 2005 год
Диаграмма 18. Структура спроса по группам товаров у мужчин, %
Диаграмма 19. структура спроса по группам товаров у женщин,%
Диаграмма 20. Востребованность развличных видов спортивной продукции
потребителями,%
Диаграмма 21. Возрастная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
Диаграмма 22. Посетители спортивных мероприятий,
-
Анализ рынка видеокамер для спорта в России
Цель исследования
Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.
Объект исследования
Рынок видеокамер для спорта в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых …
|
|
|