|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31239 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Июня 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2022 |
Количество страниц: |
136 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка микрофинансовых организаций - сегмент малого и среднего бизнеса. Апрель, 2014г.
Резюме проекта Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков Объем и структура малых предприятий Количество малых предприятий Оборот малых предприятий Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях Численность занятых на малых предприятиях Отраслевая структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Количество средних предприятий Оборот средних предприятий Отраслевая структура средних предприятий Основные характеристики рынка кредитования МСБ в России Краткая характеристика рынка кредитования в России Объем и динамика рынка кредитования МСБ Просроченная задолженность МСБ Характеристика рынка микрофинансирования в России Определение и особенности работы МФО Законодательные основы деятельности МФО Объем и динамика рынка микрофинансирования Микрофинансирование и микрокредитование субъектов МСБ Объем и динамика рынка микрофинансирования МСБ в России Портрет потребителя микрозаймов в сегменте МСБ Анализ предложения МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ Профили игроков МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ «Деньги будут» (ранее – «АМИГА») ИФСП «Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса» (Санкт-Петербург) «Петербургское финансовое агентство» («Хорошие д…
-
Обзор рынка торгового эквайринга. Ноябрь, 2014г.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Торговый эквайринг
Описание технологии торгового эквайринга
Обзор российского рынка торгового эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка торгового эквайринга
«UCS»
АК БАРС
Банк ЗЕНИТ
Банк Москвы
Банк Петрокоммерц
Банк Русский Стандарт
Банк УРАЛСИБ
ВТБ24
КредитЕвропаБанк
МДМ Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Нордеа Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Россельхозбанк
Сбербанк
Связь-Банк
СМП Банк
Ханты-Мансийский Банк
Тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
-
Рынок fashion-ритейла в России
1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
-
Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Сегментация по типу взаимодействующих субъектов Сегментация по типу товаров Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Объем рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Потребительские предпочтения в других странах Влияние кризиса на потребительскую активность Резюме по разделу
|
|
|