|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование эффективности SMS-рассылок (артикул: 03142 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Января 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 г. |
Количество страниц: |
3 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный исследовательский проект направлен на определение эффективности SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций. Для анализа были выбраны рассылки, которые проводили клиенты агентства мобильного маркетинга Imobis в 2008 году. Информация была получена в ходе опросов и анализа первичных данных.
В ходе исследования учитывались частота использования, цели, использование дополнительного функционала и параметры оценки эффективности SMS-рассылок. При анализе были выделены общие цели рассылок и параметры оценки эффективности. Данные по эффективности SMS-рассылок и факторы, которые на нее влияют, были получены от специалистов по маркетингу, рекламе и PR компаний-клиентов.
В целом, результаты исследования позволяют говорить о том, что за прошедший 2008 год прослеживается позитивная динамика использования SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций, и их эффективность очень высока.
Данное исследование предназначено для маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, а также непосредственных участников рынка - агентств мобильного маркетинга.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Вступление
2. Частота использования SMS-Рассылок
3. Цели SMS-рассылок
4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
6. Причины отклика абонентов
-
Перечень приложений
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1. Соотношение целей использования SMS-рассылок
Диаграмма 2. Соотношение использования дополнительного функционала
Диаграмма 3. Соотношение названных причин высокого отклика абонентов на рассылку
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.
Уровень проникновения социальных медиа. Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
Деятельность российских компаний в социальных медиа. В рамках данного обзора были проанализированы показатели деятельности российских компаний в четырех социальных сетях: …
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь
Excel-приложение.
Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов):
1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения.
2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях.
3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях.
4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях.
5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы.
6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
-
Рынок интернет - торговли
Существующую тенденцию к росту, обеспеченную большой потенциальной
емкостью рынка подтверждают и показатели роста Интернет-аудитории в
период с 2001 по 2007 гг.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Основной тенденцией рынка можно обозначить дальнейший рост рынка Интернет-
торговли, что обусловлено следующими факторами:
· Увеличение количества пользователей Интернета. В течение последних
5-10 лет стабильно увеличивается количество пользователей интернета,
что обусловлено развитием и распространением современных Интернет
технологий (широкополосного доступа) в регионах России;
· Накапливающийся опыт совершения покупок в Интернете. В момент
появления Интернет-магазинов у большинства людей отсутствовал опыт
совершения покупок в Интернет-магазинах. По данной причине немногие
решались совершать покупки, а в случае их осуществления стоимость
покупок была незначительной. На данный момент опыт совершения покупок
имеет уже достаточно значительное количество населения России (порядка
10%). Таким образом, информация о подобном способе совершения
покупок передается другим людям, что повышает уровень доверия к нему и
увеличивает количество людей, потенциально готовых к покупкам в
Инернет-магзинах;
· Развитие электронных систем оплаты. На сегодняшний день одной из
основных проблем развития рынка является неразвитост…
|
|
|