|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 06549 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2014 гг. |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…
-
Исследование рынка бутилированной воды в кегах
1. Основные показатели рынка бутилированной воды в кегах
1.1. Общее состояние рынка
- Текущие тенденции в отрасли;
- Проблемы, связанные с производством или реализацией бутилированной воды;
- Факторы, способствующие развитию рынка;
- Оценка объемов рынка;
Данный раздел будет основан на информации, собранной из открытых источников, а также данных, полученных в ходе интервьюирования крупных участников рынка (5 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Оценка концентрации игроков на рынке
2.2. Крупные участники рынка:
- выявление крупных игроков на рынке;
- краткий профиль крупных участников;
- виды реализуемой продукции;
- предлагаемые условия сотрудничества;
- показатели финансово-экономической деятельности (при предоставлении данной информации компаниями в органы официальной статистики или наличия в открытом доступе);
3. Анализ потребителей
3.1. Выявление крупных потребителей бутилированной воды в кегах
3.2. Потребительские предпочтения в исследуемом сегменте:
- требования, предъявляемые к качеству воды;
- преимущества и недостатки …
-
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
Таблица 19. Потребление различных типов питьевой воды в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 20. Потребление различных типов минеральной воды в зависимости от
возраста, в %
Таблица 21. Потребление различных типов минеральной воды в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 22. Потребление различных типов питьевой и минеральной воды в
зависимости от возраста, в%
Таблица 23. Потребление различных типов питьевой и минеральной воды в
зависимости от материального положения, в %
Таблица 24. Сравнение потребления различных типов питьевой и минеральной
воды, в %
Таблица 25. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды по России, в
% (10 лидеров)
Таблица 26. Знание марок питьевой и минеральной воды по России, в %
Таблица 27. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды по России, в
%
Таблица 28. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды в
Центральном федеральном округе, в % (10 лидеров)
Таблица 29. Знание марок питьевой и минеральной воды в Центральном
федеральном округе, в %
Таблица 30. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Центральном
федеральном округе, в %
Таблица 31. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды, вариант
«другое» в Центральном федеральном округе, в %
Таблица 32. Спонтанное знание марок питьевой и минера…
|
|
|