Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация магазина по продаже сантехники (артикул: 13139 00925)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организация магазина сантехники

    Цель бизнес-плана – для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта и для получения денежных средств в банке.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для получения финансовых ресурсов;

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

     Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

     Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

     Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

     Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

     Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

     Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

     Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

     Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

     Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Резюме проекта

    2. Описание отрасли и компании

    2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг

    2.2. Общая информация о компании

    3. Описание услуг

    3.1. Физическое описание услуг

    3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов

    3.3. Конкурентоспособность

    4. Продажи и маркетинг

    4.1. Определение спроса и возможностей рынка

    4.2. Перспективы развития рынка

    4.3. Анализ и описание конкурентов

    4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1

    5. Организационный план

    5.1. Организационная структура компании

    5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение

    6. Финансовый план

    6.1. Затраты подготовительного периода

    6.2. Затраты основного периода

    6.3. Расчет поступлений

    6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    6.5. Налоговые платежи

    6.6. Календарный план работ

    6.7. Отчет о прибылях и убытках

    6.8. Прогноз движения денежных средств

    6.9. Финансовые результаты

    6.10 План выручки

    7. Оценка рисков

    7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика

    7.2. Анализ чувствительности

    Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шерстяных и полушерстяных ковров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка посуды и прогноз развития до 2016 года»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7 ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9 2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11 2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16 2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19 2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20 2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23 ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24 3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24 3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26 3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26 3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28 3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28 3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28 3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29 3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29 3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31 ООО «Опытный стекольный завод» 31 ООО «Посуда» 35 ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36 4.2.…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Розничная торговля 13 4.1.6 Инвестиции 14 4.2 Описание отрасли 16 4.3 Описание влияющих Рынков 19 4.3.1 Рынок новогодних елей 19 4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22 4.4 Описание смежных Рынков 25 4.4.1 Рынок подарков 25 4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28 5 Сегментация рынка елочных украшений 32 5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32 5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33 5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36 5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39 5.4 Основные принципы ценообразования 40 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42 5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования ры…
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы