Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте периодических изданий: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли газетами и журналами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка периодических изданий в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте периодических изданий.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте периодических изданий; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте периодических изданий; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте периодических изданий; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка периодических изданий.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте периодических изданий Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте периодических изданий Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития российского рынка периодических изданий Приложение. Список таблиц и диаграмм
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ И СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
Влияющий рынок – это рынок, прямо или косвенно оказывающий влияние
на деятельность, динамику развития изучаемого Рынка.
Влияющими рынками для Рынка книжной продукции являются:
Рынок полиграфических услуг
Рынок розничной торговли
РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
На данный момент сегмент полиграфических предприятий развивается
активными темпами. Интенсивные процессы строительства новых
типографий и модернизация прежних приводят к росту предложения и
ценовой конкуренции.
Емкость рынка полиграфических услуг можно оценить исходя из объемов
импорта услуг – $... млн. и объема внутреннего производства – $... млрд.
Это касается только высококачественной полиграфической продукции.
ФАМПК приводит цифру $... млрд.
Структуру и сегментацию рынка можно охарактеризовать в
нижеследующей