Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5) (артикул: 05649 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 121
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на книжном рынке в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Значительную массу рыночных тиражей в …% составили, как и в 2007, издания тиражом 10 000-50 000 экземпляров. Это школьные учебники и развлекательная литература. Соотношение тиражных групп в отдельные годы складывается по-разному, однако порядок цифр сохраняется практически неизменным на протяжении последних десяти лет.

    Как и в прошлом году, в 2008 году основную долю Рынка занимали книги в обложке – …% от общего тиража. Соотношение между книгами в обложке и в переплете за 2008 год изменилось незначительно.

    Основные доли в структуре книжного рынка по тематическим разделам занимают:

    Политическая и социально-экономическая литература – …% (более 34 093 названий);
    Художественная литература – …% (более 20 138 названий);
    Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации – …% (более 17 146 названий);
    Техническая литература – …% (около 14 324 названий).
    По данным государственного статистического учета выпуска печатной продукции, который осуществляется Российской книжной палатой, в 2008 году издательствами и издающими организациями Российской Федерации выпущено 123 336 названий книг и брошюр совокупным тиражом 760,4 млн. экз., что выше показателей предыдущего года соответственно на …% и …%.

    Объем российского книжного рынка в 2008 году составил, по разным оценкам, от $...до $... млрд. (в 2007 году – порядка $... млрд.). Существует также мнение, что объем книжного рынка превысил эти цифры.

    Российский книжный рынок в течение 2000-2008 гг. демонстрировал стабильный рост наименований издаваемой литературы: по данным Российской книжной палаты, в 2008 году, по сравнению с 2003 г., Рынок вырос в своем объеме приблизительно на …%. К сожалению, рост книжного рынка происходит во многом за счет роста цен на книги.

    В 2008 году в Россию было ввезено книжной продукции на сумму порядка $.. млрд., а экспортировано на сумму $... млрд.

    В денежном выражении объем импорта книжной продукции превышает объем экспорта почти в 4 раза (импорт – …%, экспорт – …%). В натуральном эквиваленте – в 8 раз (импорт – …%, экспорт – …%).

    Владельцами крупнейших сетей в нашей стране являются крупные издательства (издательская группа «АСТ» - магазины «Буква», «Эксмо» - магазины «Новый книжный-Буквоед», «Букбери») и большие книготорговые компании («Топ-книга» - магазины «Литера», «Книгомир», «Пиши-Читай», «Лас-Книгас», «ПродаЛитЪ» - магазины «ПродаЛитЪ»).

    В последние годы книжная торговля через Интернет в России развивается быстро и успешно. По оценкам экспертов, в первой половине 2008 г. число операторов Интернет-торговли, доля книг в ассортименте которых составляет более …%, составляло около …. По расчетам компании «Мир книги», примерно …% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний, около …% – через независимые книжные Интернет-магазины, около …% – через Интернет-магазины издательств и около …% – через Интернет-магазины крупных книготорговых компаний и розничных магазинов

    Три года назад, в 2005 году исследователи фиксировали, что только треть населения России (…%) не читает книг вообще, то по результатам опроса 2008 года не читают книг уже …% взрослых россиян, то есть почти половина.

    Самой активной является читательская аудитория среднего и старшего возраста (от 36 до 65 лет). Так, лидирует группа 36-50 лет – …% читающих, группа 51-65 лет также велика – …%. Затем следуют возрастные группы: 28-35 лет – …%, 16-21 год – …%. Наименьшая потребительская активность наблюдается среди молодых людей 22-27 лет – …% и людей пенсионного возраста от 66 лет и старше – тоже …%.

    По данным опроса компании «inFOLIO Research Group» рейтинг разделов литературы у потребителей следующий: художественная – …%, учебно-методическая – …%, научная – …%, детская – …%, энциклопедии – …%, издания о досуге – …%. Причем в разделе художественной литературы читатели отдают предпочтение покупке книг современных авторов (…% – российских и …% – зарубежных).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг
    Оглавление 2
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общая характеристика рынка 6
    1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6
    1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6
    1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7
    1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12
    1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13
    1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15
    1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19
    2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19
    2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ

    1 Введение 5
    2 Глоссарий: 6
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 10
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Российский полиграфический рынок 22
    5.2 Описание влияющих Рынков 25
    5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31
    5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39
    5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45
    5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47
    6 Сегментация рынка 52
    6.1 Сегментирование продукции на рынке 52
    6.1.1 Сегментирование по виду издания 52
    6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52
    6.1.3 Сегментирование по тиражности 52
    6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52
    6.1.5 Сегментирование по ф…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
    2.3.2. Исходно-разрешительная документация
    2.3.3. Генеральный план застройки
    2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования
    2.5. Технология выращивания продукции
    2.5.1. Выбор субстрата
    2.5.2. Посадочный материал
    2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов
    2.5.4. Основные параметры микроклимата
    Температурный режим
    Влажность воздуха
    Уровень освещения
    Уровень CO2
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Капельное орошение
    2.6.3. Светокультура
    2.6.4. Система испарительного охлаждения
    2.6.5. Система зашторивания
    2.6.6. Подкормка со2
    2.6.7. Сульфарация
    2.6.8. Биологические средства защиты растений
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Площади защищенного грунта в России
    Динамика площадей
    Структура площадей
    Инвестиции в цветочно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы