Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5) (артикул: 05649 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 121
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на книжном рынке в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Значительную массу рыночных тиражей в …% составили, как и в 2007, издания тиражом 10 000-50 000 экземпляров. Это школьные учебники и развлекательная литература. Соотношение тиражных групп в отдельные годы складывается по-разному, однако порядок цифр сохраняется практически неизменным на протяжении последних десяти лет.

    Как и в прошлом году, в 2008 году основную долю Рынка занимали книги в обложке – …% от общего тиража. Соотношение между книгами в обложке и в переплете за 2008 год изменилось незначительно.

    Основные доли в структуре книжного рынка по тематическим разделам занимают:

    Политическая и социально-экономическая литература – …% (более 34 093 названий);
    Художественная литература – …% (более 20 138 названий);
    Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации – …% (более 17 146 названий);
    Техническая литература – …% (около 14 324 названий).
    По данным государственного статистического учета выпуска печатной продукции, который осуществляется Российской книжной палатой, в 2008 году издательствами и издающими организациями Российской Федерации выпущено 123 336 названий книг и брошюр совокупным тиражом 760,4 млн. экз., что выше показателей предыдущего года соответственно на …% и …%.

    Объем российского книжного рынка в 2008 году составил, по разным оценкам, от $...до $... млрд. (в 2007 году – порядка $... млрд.). Существует также мнение, что объем книжного рынка превысил эти цифры.

    Российский книжный рынок в течение 2000-2008 гг. демонстрировал стабильный рост наименований издаваемой литературы: по данным Российской книжной палаты, в 2008 году, по сравнению с 2003 г., Рынок вырос в своем объеме приблизительно на …%. К сожалению, рост книжного рынка происходит во многом за счет роста цен на книги.

    В 2008 году в Россию было ввезено книжной продукции на сумму порядка $.. млрд., а экспортировано на сумму $... млрд.

    В денежном выражении объем импорта книжной продукции превышает объем экспорта почти в 4 раза (импорт – …%, экспорт – …%). В натуральном эквиваленте – в 8 раз (импорт – …%, экспорт – …%).

    Владельцами крупнейших сетей в нашей стране являются крупные издательства (издательская группа «АСТ» - магазины «Буква», «Эксмо» - магазины «Новый книжный-Буквоед», «Букбери») и большие книготорговые компании («Топ-книга» - магазины «Литера», «Книгомир», «Пиши-Читай», «Лас-Книгас», «ПродаЛитЪ» - магазины «ПродаЛитЪ»).

    В последние годы книжная торговля через Интернет в России развивается быстро и успешно. По оценкам экспертов, в первой половине 2008 г. число операторов Интернет-торговли, доля книг в ассортименте которых составляет более …%, составляло около …. По расчетам компании «Мир книги», примерно …% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний, около …% – через независимые книжные Интернет-магазины, около …% – через Интернет-магазины издательств и около …% – через Интернет-магазины крупных книготорговых компаний и розничных магазинов

    Три года назад, в 2005 году исследователи фиксировали, что только треть населения России (…%) не читает книг вообще, то по результатам опроса 2008 года не читают книг уже …% взрослых россиян, то есть почти половина.

    Самой активной является читательская аудитория среднего и старшего возраста (от 36 до 65 лет). Так, лидирует группа 36-50 лет – …% читающих, группа 51-65 лет также велика – …%. Затем следуют возрастные группы: 28-35 лет – …%, 16-21 год – …%. Наименьшая потребительская активность наблюдается среди молодых людей 22-27 лет – …% и людей пенсионного возраста от 66 лет и старше – тоже …%.

    По данным опроса компании «inFOLIO Research Group» рейтинг разделов литературы у потребителей следующий: художественная – …%, учебно-методическая – …%, научная – …%, детская – …%, энциклопедии – …%, издания о досуге – …%. Причем в разделе художественной литературы читатели отдают предпочтение покупке книг современных авторов (…% – российских и …% – зарубежных).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    С издательством работают известные, имеющие многолетний опыт авторы. Издательство Эгмонт Россия ЛТД О компании • Издательство «ЭГМОНТ РОССИЯ» было создано в 1992 году как дочерняя фирма старейшего в Европе датского издательского концерна «ЭГМОНТ ИНТЕРНЭШНЛ ХОЛДИНГ», имеющего более ста представительств в 25 странах мира. • Сегодня «ЭГМОНТ РОССИЯ» входит в десятку самых крупных российских издательств. Среди российских издательств, выпускающих журналы для детей, «Эгмонт Россия» занимает лидирующее место — издательству принадлежит около 70% рынка детской периодической печати. Стратегическое развитие Издательство специализируется на выпуске учебной литературы и является лидером в данном сегменте рынка. Распространение Продукция издательства «Эгмонт» представлена по всей стране в торговых сетях. ………………………………. Особенности сбытовой политики на Рынке Стоит отметить, что крупные издательства имеют собственные сбытовые сети на рынке, что позволяет им получать коммерческую выгоду не только от продаж собственных изданий, но и от прямых конкурентов. В связи с кризисной ситуацией в стране, которая отражается на платежеспособности населения, то в последнее время увеличился спрос именно на дешевую продукцию. В последнее время игроки рынка отмечают, что рост рынка в основном происходит за счет пов…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ

    1 Введение 5
    2 Глоссарий: 6
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 10
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Российский полиграфический рынок 22
    5.2 Описание влияющих Рынков 25
    5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31
    5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39
    5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45
    5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47
    6 Сегментация рынка 52
    6.1 Сегментирование продукции на рынке 52
    6.1.1 Сегментирование по виду издания 52
    6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52
    6.1.3 Сегментирование по тиражности 52
    6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52
    6.1.5 Сегментирование по ф…
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    3.3. Емкость Рынка В настоящее время рынок интернет-торговли книжной продукцией составляет около 8% от общего объема продаж книг в России. Эксперты предсказывают увеличение его доли до 10% уже к 2012 г. 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции По оценочным данным, в первой половине 2008 г. число операторов интернет-торговли, доля книг в ассортименте которых составляет более 25%, насчитывало около 500. В перспективе до 2012 г. экспертами прогнозируется значительный рост количества независимых интернет-магазинов, особенно в региональных сетях и сегментах Рунета. Также прогнозируется значительный рост вторичного рынка (т.н. «коммерческий пиринг»), особенно для сегментов прикладной, деловой, профессиональной и учебной литературы. Согласно опросу, проведенному отраслевым журналом «Книжная индустрия», сегодня более 80% издателей усматривают необходимость не только в присутствии в Сети, но и в предложении своим клиентам возможности ознакомления со своим ассортиментом, возможности сделать заказ и приобрести книгу в собственном интернет-магазине.2 По данным официальной статистики, на 1 января 2010 года в Российской Федерации действовало 7753 субъекта, осуществляющих розничную торговлю вне магаз…
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Целлюлозно-бумажный рынок 15 5 Влияние кризиса на рынок 17 6 Описание влияющих Рынков 19 6.1 Рынок полиграфических услуг 19 6.2 Рынок розничной торговли 21 7 Описание смежных рынков 23 7.1 Рынок аудиокниг 23 7.2 Рынок электонных книг 24 8 Сегментация рынка 27 8.1 Определение продукции 27 8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27 8.2.1 Сегментация по виду продукции 27 8.2.2 Сегментация типу обложки 28 8.2.3 Сегментация по тиражам 28 8.2.4 Сегментация по тематическим разделам 30 8.2.5 Сегментация по целевому назначению 32 8.2.6 Сегментация переводных изданий 34 8.3 Сегментирование книг по технологии производства 36 8.4 Географическая сегментация книгоиздания
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы