Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4) (артикул: 05771 00925)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции.

    Задачи исследования:
    • Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок.
    • Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского книжного рынка.
    • Определить основные количественные показатели книжного рынка.
    • Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции
    • Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его участников.
    • Описать схемы ценообразования на Рынке.
    • Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями.
    • Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке.
    • Провести анализ потребителей книжной продукции.
    • Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка.
    • Выявить основные тенденции Рынка.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Структура рынка полиграфических услуг Диаграмма 2. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн. Диаграмма 3. Структура журнального рынка по географическому охвату, % Диаграмма 4. Структура журнального рынка по периодичности, % Диаграмма 5. Динамика тиражей газет в 2001 по 2007 гг., млрд. Диаграмма 6. Структура российского газетного рынка Диаграмма 7. Доли секторов на массовом книжном рынке по итогам 2005 года, % Диаграмма 8. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2005 гг. Диаграмма 9. Динамика тиражей в период с 2000 по 2005 гг., в млн. экз. Диаграмма 10. Основные характеристики выпуска книг и брошюр в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 11. Распределение выпуска книг и брошюр по тиражным группам в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 12. Выпуск книг и брошюр по укрупненным тематическим разделам в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 13. Выпуск книг и брошюр по укрупненным разделам целевого назначения в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 14. Динамика российского книжного рынка в 1991-2008 гг., в млрд. долл. США Диаграмма 15. Доли отдельных издательств на книжном рынке, % Диаграмма 16. Доли основных игроков на российском книжном рынке, по мнению экспертов, % Диаграмма 17. 10 издательств, выпустивших наибольшее число книг и бр…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие рынка книг
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющий рынок типографий
    1.3. Резюме по разделу
    2. Структура рынка книг
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
    2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
    2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
    2.5. Структура рынка по тематике изданий
    2.6. Сезонность на Рынке
    2.7. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Объем рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Темпы роста Рынка
    4. Конкурентный анализ рынка книг
    4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
    Издательство Эксмо
    Издательство АСТ
    Издательство Просвещение
    Издательство Эгмонт Россия ЛТД
    4.2. Резюме по разделу
    5. Каналы продаж на рынке книг
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание издательств
    5.3. Описание розничных торговых точек
    5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
    Топ-книга
    Новый книжный
    Буква …
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    3.3. Емкость Рынка В настоящее время рынок интернет-торговли книжной продукцией составляет около 8% от общего объема продаж книг в России. Эксперты предсказывают увеличение его доли до 10% уже к 2012 г. 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции По оценочным данным, в первой половине 2008 г. число операторов интернет-торговли, доля книг в ассортименте которых составляет более 25%, насчитывало около 500. В перспективе до 2012 г. экспертами прогнозируется значительный рост количества независимых интернет-магазинов, особенно в региональных сетях и сегментах Рунета. Также прогнозируется значительный рост вторичного рынка (т.н. «коммерческий пиринг»), особенно для сегментов прикладной, деловой, профессиональной и учебной литературы. Согласно опросу, проведенному отраслевым журналом «Книжная индустрия», сегодня более 80% издателей усматривают необходимость не только в присутствии в Сети, но и в предложении своим клиентам возможности ознакомления со своим ассортиментом, возможности сделать заказ и приобрести книгу в собственном интернет-магазине.2 По данным официальной статистики, на 1 января 2010 года в Российской Федерации действовало 7753 субъекта, осуществляющих розничную торговлю вне магаз…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы