Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4) (артикул: 05771 00925)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции.

    Задачи исследования:
    • Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок.
    • Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского книжного рынка.
    • Определить основные количественные показатели книжного рынка.
    • Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции
    • Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его участников.
    • Описать схемы ценообразования на Рынке.
    • Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями.
    • Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке.
    • Провести анализ потребителей книжной продукции.
    • Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка.
    • Выявить основные тенденции Рынка.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ Кроме основных организаций на рынке действует множество различных объединений и ассоциаций как на федеральном, так и на региональном уровне. Но, несмотря на количественное разнообразие, все они декларируют похожие цели, которые можно свести в следующие группы: … ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ … МЕДИАСОЮЗ … СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ … ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ … ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ … ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ … ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК … Ситуация на российском рынке полиграфических работ и бумаги в 2009 году существенно ухудшилась, но это не только российский феномен. … РАЗВИТИЕ ТИПОГРАФИЙ … ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕНДЕНЦИИ … РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ … ОБЪЕМЫ РЫНКА … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ИНТЕРНЕТ СМИ Российский рынок Интернет-рекламы занял отдельную нишу в сегменте рекламы. Мобильная поисковая реклама находится в стадии становления и первых экспериментов, в отличие от большинство крупных поисковых систем, таких как «Google», «Яндекс» и «Rambler», которые уже предоставляют возможность поиска рекламы в мобильном варианте. … НОВЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ. В качестве новых тенденций в сфере Интернет и мультимедиа р…
  • Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Налогообложение книжной продукции в странах Европы Таблица 2. Емкость различных сегментов полиграфического рынка в денежном выражении на 2004г. Таблица 3. Основные игроки на рынке книжной полиграфии Таблица 4. Топ-30. Издатели журналов Таблица 5. ТОП-25 Издатели газет Таблица 6. Ведущие общенациональные ежедневные газеты Таблица 7. Ведущие общенациональные неежедневные газеты Таблица 8. Ценовая политика в отдельных нишах книжного рынка Таблица 9. Тиражная политика в различных тематических нишах книжного рынка Таблица 10. Корреляция цены экземпляра и ёмкости книжного рынка Таблица 11. Основные количественные показатели выпуска книг и брошюр в 1 полугодии 2005 г. Таблица 12. Издательства-лидеры в различных секторах книжной продукции по итогам 2005 года Таблица 13. Российские книготорговые сети, 2005 г. Таблица 14. Лидеры по присутствию в регионах в 2005 г. Таблица 15. Наиболее известные книжные интернет-магазины России Таблица 16. Издательства, с которыми предпочитают работать книготорговые компании, количество упоминаний Таблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших издательств по основным параметрам Таблица 18. Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний оптового сектора по основным параметрам Таблица 19. Сравнительная характерист…
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Постоянными читателями книг сегодня несколько чаще других групп выступают женщины. … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ЖАНРУ КНИГИ Наиболее популярным жанром книги среди потребителей является «женский» детектив (…%), а также российский боевик (….%) и историко- приключенческий роман (…%). …. ПО НАИМЕНОВАНИЮ КНИГИ Из всех опрошенных ….% назвали своей любимой книгой «Мастера и Маргариту», а «Войну и Мир» Толстова лишь ….%. При этом Булгакова ценят россияне всех возрастов, в то время как Толстого и Достоевского называли главным образом люди старше 35 лет. …. МЕДИА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Среди источников информации о книгах, которые россияне хотят прочитать, лидируют каналы межличностного общения:  друзья и знакомые (…%),  родственники (…%),  коллеги (…%),  …% выбирают книги сами, без посторонней
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы