Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4) (артикул: 05771 00925)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции.

    Задачи исследования:
    • Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок.
    • Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского книжного рынка.
    • Определить основные количественные показатели книжного рынка.
    • Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции
    • Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его участников.
    • Описать схемы ценообразования на Рынке.
    • Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями.
    • Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке.
    • Провести анализ потребителей книжной продукции.
    • Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка.
    • Выявить основные тенденции Рынка.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок журналов России
    Диаграмма 37. Уровень дохода аудитории Семь дней, % Диаграмма 38. Доля затрат на продукты питания аудитории Семь дней,% Диаграмма 39. Гендерная структура аудитории журнала Glamour,% Диаграмма 40. Возрастная структура аудитории журнала Glamour, % Диаграмма 41. Доля населения по федеральным округам РФ, % Диаграмма 42. Частота чтения периодических изданий, % Диаграмма 43. Частота приобретения периодических изданий, % Диаграмма 44. Причины выбора периодического издания, % Диаграмма 45. Способы приобретения периодических изданий,% Диаграмма 46. Журналы, которые респонденты предпочитают читать на работе, % Диаграмма 47. Какие журналы респонденты предпочитают читать дома, % Диаграмма 48. Журналы, которые респонденты читают наиболее часто, % Диаграмма 49. Частота чтения деловых журналов, % Диаграмма 50. Объем и динамика рынка распространения периодической печатной продукции, млн. USD Диаграмма 51. Структура московского рынка розничных продаж прессы в 2004 году, % Диаграмма 52. Структура регионального рынка розничных продаж прессы в 2004 году,% Диаграмма 53. Удельный вес подписных тиражей по видам изданий к общему подписному тиражу за 2 полугодие 2004 года, % (по данным Почты России) Диаграмма 54. Доли основных стран-импортёров журналов в общей структуре импорта в% в денежном выражении за…
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл)
    По данным ФАМПК, в июне 2006 года совместным распоряжением Росимущества и Роспечати была сформирована рабочая группа по разработке предложений о порядке и способе реформирования федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с государственным участием, производящих полиграфическую продукцию. По результатам группы определены принципы и механизмы формирования на базе федеральных полиграфических предприятий интегрированных структур; разработаны критерии включения предприятий в соответствующие группы; сформированы и согласованы пообъектные составы указанных групп. Реализация данных структурных преобразований, несомненно, обеспечит санирование предприятий и их техническое перевооружение, в результате чего будут созданы конкурентоспособные игроки на рынке полиграфических услуг, привлекательные для профильных инвесторов и финансовых институтов. Отметим, что из приватизированных и закрывшихся в последствии типографий большой процент составляют книжные типографии. На сегодняшний день закрылись такие известные книжные типографии как Московские типографии № 4, 5 и 7, «Искра революции», типографии «Внешторгиздат», «Красный пролетарий», «Иван Федоров», «Детская книга № 2», типография № 6 в Санкт- Петербурге. Не исключено, что данная тенденция будет
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА СЕКТОРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ Основными розничными каналами сбыта книжной продукции на российском рынке являются: · независимые книжные магазины (специализированные книжные магазины несетевого формата); · сетевые книжные магазины; · книжные ярмарки; · книжные отделы в непрофильных магазинах; · интернет-магазины; · магазины «Книга - почтой». Согласно исследованию книжного рынка Москвы, проведенному по заказу московской администрации в конце 2004 г., торговое предприятие, соответствующее понятию «книжный магазин», характеризуется следующими признаками: · книги занимают не менее 50% общей площади торгового зала магазина; · имеются наружные опознавательно - информирующие знаки (вывески, таблички и т.д.); · стационарная/постоянная работа в одном определенном месте, в специально оборудованном для торговли книгами помещении, по определенному, заранее объявленному графику; · обособленное помещение с отдельным входом, площадью не менее 10 кв.м; · осуществляется торговля книгами в розницу (а не просто принимаются, а потом выполняются заказы на книги, или проводятся выставки без
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ

    1 Введение 5
    2 Глоссарий: 6
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 10
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Российский полиграфический рынок 22
    5.2 Описание влияющих Рынков 25
    5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31
    5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39
    5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45
    5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47
    6 Сегментация рынка 52
    6.1 Сегментирование продукции на рынке 52
    6.1.1 Сегментирование по виду издания 52
    6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52
    6.1.3 Сегментирование по тиражности 52
    6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52
    6.1.5 Сегментирование по ф…
  • Разработка бизнес-плана организации производства на базе станка для лазерной резки металла в ЦФО
    1. Анализ текущей ситуации на рынке лазерной резки металла: 1.1. Обзор рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ 1.1.1. Характеристики оборудования по лазерной резке металла 1.1.2. Основные виды продукции, которая производится на станках для лазерной резки 1.1.3. Оценка объема и емкости рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ 1.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке: 2.1. Анализ конкурентов по лазерной резке металла в следующих городах: Владимир, Москва, их доля на рынке ЦФО РФ. Насыщенность рынка. 2.1.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.5. Используемое оборудование 2.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Профили основных игроков 3. Анализ спроса на рынке: 3.1. Выявление возможных видов продукции, которые можно производить с использованием станка для лазерной резки металла 3.2. Анализ потенциальных потребителей 3.3. Структура спроса по видам изделий (диаграмма)…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы