Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс в России (артикул: 00364 00925)

Дата выхода отчета: 1 Января 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-09.2005
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачей данной работы являлось предоставление информации, отражающей динамику  импортных поставок в Россию группы экструдерного оборудования для переработки пластмасс в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    В обзоре проанализированы следующие параметры:
    · Динамика импорта экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    · Объем импортных поставок полнокомплектных линий и отдельных экструдеров.
    · Структура импортных поставок нового и бывшего в употреблении экструдерного оборудования.
    · Страновая структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс.
    · Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по компаниям-производителям.
    · Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по компаниям-импортерам.
    · Структура импорта экструдерного оборудования по видам обрабатываемых на нем полимеров.
    · Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по предполагаемым направлениям его использования.

    Обзор подготовлен на основании анализа данных официальной таможенной статистики.

  • Перечень приложений

     

     Обзор содержит обширный табличный и графический материал


    Рис. 1.1
    Динамика импорта экструдерного оборудования в 2002г. – 9 месяцев 2005 г., %
    (2002 г. = 100%)
    Таблица 1. 1
    Импорт оборудования по переработке пластмасс
    Таблица 1. 2
    Импорт полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Рис. 1.2
    Стоимостная структура импорта полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
    Рис. 1.3
    Количественная структура импорта полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
    Таблица 1. 3
    Импорт нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Рис. 1.4
    Стоимостная структура импорта нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
    Рис. 1.5
    Количественная структура импорта нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
    Таблица 2.1
    Структура импорта экструдерного оборудования по странам в 2004 г.
    Таблица 2.2
    Структура импорта экструдерного оборудования по странам
    за 9 месяцев  2005 г.
    Рис. 2.1
    Стоимостная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по группам стран, %
    Рис. 2.2
    Количественная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по группам стран, %
    Таблица 3.1
    Рейтинг крупнейших компаний-производителей экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 3.2
    Структура импорта оборудования по компаниям-производителям в 2004 г.
    Таблица 3.3
    Структура импорта оборудования по компаниям-производителям за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 4.1
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 4.2
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования в 2004 г.
    Таблица 4.3
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования за 9 месяцев 2005 г.
    Таблица 5.1
    Структура импорта оборудования по видам обрабатываемых полимеров в 2004 г.
    Таблица 5.2
    Структура импорта оборудования по видам обрабатываемых полимеров за 9 месяцев 2005 г.
    Рис. 5.1
    Структура импорта оборудования за 2004 г. и 9 месяцев 2005 г. по видам обрабатываемых полимеров, %
    Таблица 6.1
    Структура импорта оборудования по направлениям его использования в 2004 г.
    Таблица 6.2
    Структура импорта оборудования по направлениям его использования за 9 месяцев 2005 г.
    Рис. 6.1
    Стоимостная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по направлениям его использования, %
    Рис. 6.2
    Количественная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по направлениям его использования, %

    Стоимость печатной версии исследования-6490руб."

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
  • Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 13 3.5 Уровень доходов населения 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Розничная торговля 17 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4 Описание отрасли 20 4.1 Химическая промышленность 20 4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23 5 Описание влияющих Рынков 25 6 Описание смежных рынков 28 7 Сегментация рынка 34 7.1 Определение продукции 34 7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34 7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34 7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34 7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35 7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37 7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38 7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38 7.9 Тенденции в технологических сегментах 38 7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38 7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40 8 О…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ 2015
    Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕЗЕРВАТИВОВ
    1 Введение 5 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 15 4.7 Описание отрасли 17 4.8 Описание влияющих Рынков 24 5 Сегментация рынка 27 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27 5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27 5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27 5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27 5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27 5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27 5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28 5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 5.3 Основные принципы ценообразования 28 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 5.4.1 Требования к безопасности 29 5.4.2 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы