|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Внешнеторговый оборот карбида кремния в России за 2008г. (код ТН ВЭД России – 2849200000) (артикул: 03690 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
13 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга в 2008-2009 гг.: • Основные количественные показатели рынка • Конкурентный анализ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 География исследования 4 1.5 Время проведения исследования 4 1.6 Методы сбора данных 4 2 Сегментация рынка 6 2.1 Определение продукции 6 2.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 6 3 Основные количественные характеристики Рынка 10 3.1 Объем рынка и объем производства 10 4 Анализ импорта и экспорта 16 4.1 Объем импорта и экспорта в 2008 году 17 4.2 Объемы импорта 19 4.2.1 Пластиковый сайдинг 19 4.2.2 Металлический сайдинг 21 4.2.3 Деревянный сайдинг 23 4.2.4 Цементный сайдинг 25 4.2.5 Комплектующие материалы 26 4.3 Объемы экспорта 27 4.3.1 Пластиковый сайдинг 27 4.3.2 Металлический сайдинг 29 4.4 Объем импорта и экспорта в 2009 году 31 4.5 Объемы импорта 33 4.5.1 Пластиковый сайдинг 33 4.5.2 Металлический сайдинг 35 4.5.3 Дер…
-
Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в РФ
2.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
2.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката.
2.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
2.4. Доля экспорта в производстве. Структура российского экспорта по странам.
2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6. Рыночная концентрация
2.7. Рейтинг крупнейших игроков
2.8. Профили основных игроков
2.9. Оценка объема потребления
2.10. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители.
2.11. Насыщенность рынка
2.12. Анализ факторов спроса
2.13. Потенциал рынка фасонного металлопроката в РФ
3. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в СНГ
3.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
3.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специа…
-
Маркетинговое исследование рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
1. Обзор рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Конкурентный анализ игроков рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний
3.2 Объем и динамика производства
3.3 Доля экспорта в производстве
3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО)
3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
4.1 Спрос на группы товаров в разрезе ФО
4.2 Основные тенденции потре…
-
Обзор российского рынка гипса и гипсовых материалов
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в феврале-марте 2010 г. В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Анализ рынка гипсового камня
• Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2009 году, структура сбыта;
• Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2005-2009 годах, прогноз до 2012 года;
• Структура потребления камня;
• Отпускные цены заводов на гипсовый камень;
2. Анализ рынка строительного гипса
• Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2009 году, структура выпуска и сбыта;
• Рынок строительного гипса России в 2005-2009 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2011 года;
• Отпускные цены на гипсовое вяжущее;
3. Анализ рынка листовых материалов из гипса • Производители гипсокартона (ГКЛ), гипсоволокнистых листов (ГВЛ) и пазогребневых плит (ПГП), мощности, объемы выпуска;
• Импорт и экспорт листовых материалов из гипса;
• Оценка емкости и потенциала рынка гипсокартона, ГВЛ и плит России за 2005-2009 гг., прогноз до 2012 г.;
• Оценка долей рынка, занимаемых различными марками (производителями) по каждому виду продукции по регионам и по России в целом;
• Розничные и отпускные цены на ГКЛ в различных регионах;
4. Анализ рынка сухих строительных смесе…
-
Бумажные санитарно-гигиенических изделия (выпуск 1)
Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год
Метод исследования: Исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка.
Выдержки из исследования: В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%.
По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка.
Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС.
Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около…
|
|
|