Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов (артикул: 03734 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009, февраль
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    2. Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов Февраль 2009г. 60 000р. Маркетинговое агентство «МАРКС» провело маркетинговое исследование, посвященное определению изменений, произошедших на рынке страхования в разгар финансового кризиса, и выявлению страховых продуктов, спрос на которые остался востребованным.
    Результаты исследования позволяют оценить, как изменился рынок во втором полугодии – начале 2009 года по сравнению с первым полугодием 2008 и построить прогноз развития рынка на 2009 год.
    Основные темы исследования:
    1. Изменение емкости рынка страховых услуг и его сегментов.
    2. Динамика структуры рынка страхования по основным игрокам.
    3. Оценка объема сегментов рынка по основным игрокам.
    4. Анализ структуры рынка страхования по ФО РФ и выявление регионов, сохранивших наибольший потребительский потенциал.
    5. Анализ динамики уровня выплат основных игроков страхового рынка, описание «идеального» продуктового портфеля.
    6. Выявление зависимости размера собираемых премий от известности страховых компаний.
    7. Удовлетворенность и карта восприятия потребителями страховых компаний.
    8. Выявление доминирующих факторов первичного и вторичного выбора страховой компании.
    9. Анализ каналов продаж различных страховых продуктов.
    10. Выявление источников информации при выборе страховой компании и оценка доверия к ним.
    11. Описание социального и психологического портрета потребителей страховых продуктов.
    12. Прогноз изменения емкости рынка страховых услуг и его сегментов в 2009 году.

        

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка страхования в России. Июнь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.21

78 000
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    При проведении сегментирования компаний по признаку количества лицензий в наличии и экстраполировании полученных результатов на весь сектор личного добровольного страхования были получены следующие результаты. На диаграмме представлены сводные данные, по портфелю по всему рынку премий личного страхования, где продемонстрирована концентрация
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

    1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
    1.1. Рыночная концентрация
    1.2. 10 крупных страховых компаний
    1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
    1.4. Профили основных игроков
    1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
    1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
    1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
    1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
    1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
  • Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ЧИСЛЕННОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ РЕЙТИНГИ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров Рейтинги по финансовым коэффициентам НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Страховые премии Страховые выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы