|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА (артикул: 04714 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
75 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
Исходя из здравого смысла, предполагаем, что книги в подарочном переплете не
занимают существенной доли всего книжного рынка, так как по сути своей
являются уникальным товаром, не предназначенным для массового читателя.
Таким образом, большую долю рынка, а это около 60%, занимают книги в мягком
переплете.
СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО КНИЖНОГО РЫНКА
Основу российского книжного рынка составляют четыре крупных сегмента:
· Литературно-художественные издания (40,3%)
· Прикладная литература (19,0%)
· Детская литература (13,6%)
· Деловая литература
-
Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ
Способ освоения рынка по схеме франчайзинга на сегодняшний день
представляется весьма выгодной стратегией расширения сети книжных
магазинов, поскольку позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами
открыть новые каналы сбыта в регионах. Помимо того, что денежные средства на
оборудование и помещение нового магазина выделяются не компанией, а
франчайзи, последний, как правило, обладает более точной информацией об
особенностях регионального рынка и имеет налаженные контакты с местной
администрацией. Преимущества франчайзи заключаются в возможности
вложения капитала в прибыльный бизнес, а также успешном ведении
конкурентной борьбы благодаря отработанным технологиям торговли и известной
марке.
В России франчайзинговую модель в книжной торговле развивает компания «Топ-
книга». Пока эксперименты проводятся с брендом «Книгомир», на текущий
момент около 20 магазинов работают по этой схеме, в дальнейшем компания
планирует развивать по франчайзинговой модели магазины прессы «Сорока»,
также входящие в розничную сеть «Топ-книги». «Топ-книга» планирует
осуществлять ассортиментное наполнение и поддержку бренда на федеральном
уровне: партнеры - франчайзи пользуются скидками при приобретении книжной
продукции, не платя при этом взносов за пользова…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
|
|
|