|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05172 00925)
Дата выхода отчета: |
4 Мая 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
109 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ-2014
Содержание Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынки производителей детских товаров 24 Рынок торговой недвижимости 28 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30 Сегментация рынка 35 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35 Сегментация по формату торгового учреждения 36 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Ценообразование на рынке 38 Основные принципы ценообразования 38 Ценовое сегментирование Продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 41 Основные количественные характеристики рынка 42 Объем рынка 42 Сбытовая структура …
-
Практический подход к организации собственного магазина розничной
Крупнейшие 5 банков привлекли 45% от всех депозитов физических лиц. Данные депозиты считаются наиболее стабильными источниками финансирования, что позволяет крупнейшим банкам предоставлять кредиты предприятиям. Российские банки Компания Евроресеч и Консалтинг выпустила отчет, в котором приводится детальная информация по каждому из банков, условия кредитования, особенности работы и 11 контактная информация. Спрашивайте данный отчет у менеджеров компании.Работа в рамках франшизы 2.2 Преимущества и недостатки франшизы Мировая практика доказала, что франчайзинг - один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом.
-
Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%.
Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка.
На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы.
Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории.
В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
-
Бизнес-план открытия детского магазина в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция детского магазина 2.2. Ассортимент детского магазина 2.3. Документы для открытия детского магазина 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 4.1. Расходы на детские товары в Москве 4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам 4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве 4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве 4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Дизайн детского магазина 5.2. Ценовая политика 5.3. Рекламная стратегия 5.4. Маркетинговые ходы 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение детского магазина 6.2. Аренда помещения для детского магазина 6.3. Структура использования площадей детского магазина 6.4. Необходимое оборудование для детского магазина 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализаци…
-
Бизнес-план: Тепличное хозяйство по выращиванию овощей
1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения комплекса по выращиванию овощей; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации &mdas…
|
|
|