|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности (артикул: 05535 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Мая 2010 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
6 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Отчет содержит аналитическую информацию о маркетинговой активности в сети Интернет, компаний, работающих на промышленных рынках.
Цель:
Определить основные тенденции использования Интернет-ресурсов промышленными предприятиями в разных отраслях.
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя общую информацию о целях использования производителями интернет-ресурсов, анализ использования интернет-ресурсов для привлечения новых клиентов, размещения заказов, получения заказов, в зависимости от отрасли, в которой ведет хозяйственную деятельность предприятие
Источники информации:
Данные полученные в ходе исследований проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group
Исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России
Данные системы контекстной рекламы Бегун
Данные Федеральной службы государственной статистики
Выдержки из текста:
«По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг.»
«И только 5% предприятий промышленной группы используют интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы.»
«Лидерами снижения данных статистики по использованию интернета в отраслях российской экономики для получения заказов и привлечения новых клиентов стали компании занимающиеся нефтедобычей. Число компаний, пользующихся интернетом для поиска новых клиентов, упало на 8,3%.»
«Устойчивый рост показывают отрасли по производству пищевых продуктов, включая напитки и табак - средний тем проста порядка 2,3%. На конец 2009 года около 35% компаний отрасли стали использовать интернет не только для поиска поставщиков и потенциальных партнеров, но и для поиска новых клиентов и рынков сбыта.»
«В целом, можно сделать вывод, что в дальнейшем количество компаний на промышленном рынке, использующих интернет в качестве маркетингового инструмента будет увеличиваться, притом, что большая часть рекламных средств будет направляться именно на рекламу и маркетинг в сети, нежели на развитие корпоративных сайтов.»
«Согласно данным Федеральной службы государственной статистике для размещения заказов больше всего используют интернет-площадки предприятия по химическому производству (48,7%), по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования (47,8 %), производству резиновых и пластмассовых изделий (47,7 %). Далее идут предприятия по производству кокса и нефтепродуктов (45,5%), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (40,2%), производства машин и оборудования (41,5%).»
«Согласно данным Федеральной службы государственной статистике, среди организаций, имеющих веб-сайт первые позиции занимают предприятия по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования (62, 2%), предприятия связи (61,%), предприятия финансовой деятельности (61,7%), предприятия высшего профессионального образования (70,6%), предприятия химического производства (61,6%), производство резиновых и пластмассовых изделий (59, %), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (56,8%).»
-
Перечень приложений
Рис 1. Топ-3 отраслей, использующих Интернет для привлечения клиентов,%
Рис 2. Рейтинг отраслей, использующих интернет для размещения заказов,%
Рис 3. Рейтинг отраслей, использующих веб-сайты, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка электронной коммерции
1. Аудит портала В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы: 1 Почему посетителей много, а покупателей мало? 2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале? 3 Правильно ли работают сервисы на портале? 4 Как я могу повысить эффективность моего портала? 5 Почему просматривается так мало страниц на портале? 6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу. 2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства …
-
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
-
Рынок электронной торговли в России
РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
-
Анализ спроса на колеса для квадроциклов
1. Анализ потребления колес для квадроциклов
1.1 Оценка объема и структуры потребления
1.2 Описание основных потребителей
1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов
2.1 Описание потребительских предпочтений
2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей
2.3 Восприятие ценовой политики на колеса
2.4 Определение лояльности потребления
2.5 Психологический портрет потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1 Сдерживающие факторы на рынке
3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года
3.3 Выводы по исследованию
|
|
|