|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности (артикул: 05535 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Мая 2010 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
6 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Отчет содержит аналитическую информацию о маркетинговой активности в сети Интернет, компаний, работающих на промышленных рынках.
Цель:
Определить основные тенденции использования Интернет-ресурсов промышленными предприятиями в разных отраслях.
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя общую информацию о целях использования производителями интернет-ресурсов, анализ использования интернет-ресурсов для привлечения новых клиентов, размещения заказов, получения заказов, в зависимости от отрасли, в которой ведет хозяйственную деятельность предприятие
Источники информации:
Данные полученные в ходе исследований проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group
Исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России
Данные системы контекстной рекламы Бегун
Данные Федеральной службы государственной статистики
Выдержки из текста:
«По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг.»
«И только 5% предприятий промышленной группы используют интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы.»
«Лидерами снижения данных статистики по использованию интернета в отраслях российской экономики для получения заказов и привлечения новых клиентов стали компании занимающиеся нефтедобычей. Число компаний, пользующихся интернетом для поиска новых клиентов, упало на 8,3%.»
«Устойчивый рост показывают отрасли по производству пищевых продуктов, включая напитки и табак - средний тем проста порядка 2,3%. На конец 2009 года около 35% компаний отрасли стали использовать интернет не только для поиска поставщиков и потенциальных партнеров, но и для поиска новых клиентов и рынков сбыта.»
«В целом, можно сделать вывод, что в дальнейшем количество компаний на промышленном рынке, использующих интернет в качестве маркетингового инструмента будет увеличиваться, притом, что большая часть рекламных средств будет направляться именно на рекламу и маркетинг в сети, нежели на развитие корпоративных сайтов.»
«Согласно данным Федеральной службы государственной статистике для размещения заказов больше всего используют интернет-площадки предприятия по химическому производству (48,7%), по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования (47,8 %), производству резиновых и пластмассовых изделий (47,7 %). Далее идут предприятия по производству кокса и нефтепродуктов (45,5%), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (40,2%), производства машин и оборудования (41,5%).»
«Согласно данным Федеральной службы государственной статистике, среди организаций, имеющих веб-сайт первые позиции занимают предприятия по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования (62, 2%), предприятия связи (61,%), предприятия финансовой деятельности (61,7%), предприятия высшего профессионального образования (70,6%), предприятия химического производства (61,6%), производство резиновых и пластмассовых изделий (59, %), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (56,8%).»
-
Перечень приложений
Рис 1. Топ-3 отраслей, использующих Интернет для привлечения клиентов,%
Рис 2. Рейтинг отраслей, использующих интернет для размещения заказов,%
Рис 3. Рейтинг отраслей, использующих веб-сайты, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок интернет - торговли
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Структура мирового рынка электронной торговли в 2006 году, в %
Диаграмма 2. Объем российского рынка электронной торговли в 2002-2007 гг., в
млн. долл.
Диаграмма 3. Структура рынка электронной торговли в России в 2006 г.
Диаграмма 4. Темпы роста В2В рынка в 2001-2006 гг. (млн.долл.)
Диаграмма 5. Отраслевая структура российского рынка B2B в 2005-2006гг.
Диаграмма 6. Объем В2G рынка в 2002-2006 гг. (млн. долл.)
Диаграмма 7. Географическая сегментация рынка в 2006г., в %
Диаграмма 8. Относительная региональная популярность (Affinity Index) слов
среди пользователей поиска Яндекса в 2006г.
Диаграмма 9. Рост числа Интернет-магазинов в России (по основным группам
товаров) в 2006 г., в %
Диаграмма 10. Основные группы товаров, приобритаемые пользователями через
Интернет в 2006г., в %
Диаграмма 11. Распределение спроса на группу товаров «электронника и фото» в
2006 г., в %
Диаграмма 12. Распределение спроса на группу товаров «компьютеры» в 2006 г.,
в %
Диаграмма 13. Распределение спроса на группу товаров "бытовая техника" в 2006
г., в %
Диаграмма 14. Доли пользователей Интернета в странах в 2007 году, % от
населения
Диаграмма 15. Динамика активности пользования Интернета в России в 2001-2007
гг., млн. чел.
Диаграмма 16. Распределение пользователей Интернета между…
-
Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.
6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
31 стр. ШКОЛА.
37 стр. КОЛЛЕДЖ.
46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
79 стр. ГРУППЫ.
84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
98 стр. ПРАЗДНИКИ.
101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
-
Анализ рынка электронной коммерции
1. Аудит портала В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы: 1 Почему посетителей много, а покупателей мало? 2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале? 3 Правильно ли работают сервисы на портале? 4 Как я могу повысить эффективность моего портала? 5 Почему просматривается так мало страниц на портале? 6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу. 2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
-
Российский рынок интернет-торговли (апрель)
Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9 Основные макроэкономические показатели 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 113 Инвестиции 14 Розничная торговля 16
Описание отрасли 18 Электронный бизнес 18 Описание влияющих Рынков 20 Рынок торговли 20 Тенденции на рынке торговли 25 Рынок IT 26 Описание смежных рынков 27 Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27 Сегментация рынка Интернет-торговли 30 Определение продукции 30 Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30 Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31 Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32 Тенденции в различных сегментах продукции 33 Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33 Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики …
-
Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей 1.5. Резюме по разделу 2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация рынка 2.3. Сезонность на рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Конкуренция на рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка АвтоВАЗ Автотор Фольксваген Груп Рус Хендэ Мотор Автофрамос 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на рынке 5.2. Автомобильные дилеры 5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли 5.4. Порядок расчета транспортного налога 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБ…
|
|
|