Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года (артикул: 05539 00925)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009г.
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете рассмотрены основные структурные изменения, произошедшие на рынке Интернет-рекламы в 2009 году, выполнен анализ основных причин подобных изменений и составлены прогнозы на будущее.
    Цель:
    Определить основные структурные изменения, которые произошли на рынке Интернет-рекламы в 2009г.
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет содержит общую характеристику рынка интернет-рекламы в России и мире, подробно рассмотрены изменения в таких сегментах, как поисковая реклама, контекстная реклама, медийная интернет-реклама. Рассмотрены изменения, произошедшие в 2009 году на рынке традиционной рекламы.
    Источники информации:
    Данные операторов рынка Интернет-рекламы
    Выдержки из текста:
    «Например, рост мирового рынка SEO с 2008 года по 2009 составил 3,5 $ млрд. Для сравнения объем Российского рынка поисковой рекламы по консервативным оценкам за 2009 год составил 4,7 млрд рублей. Многие аналитики пророчат 30% рост на 2010 год.»

    «Наиболее востребованными ресурсами в Интернете стали новостные сервисы – 63%. На втором месте находятся поисковики – 48%, на третьем аудио и видео медиа-ресурсы – 46% и 42 %, Интернет-магазины – 18%.»

    «Если смотреть на структуру российского рынка рекламы в сети Интернет, то наибольших объемов по итогам прошлого года достигла контекстная реклама - 57%. По подсчетам ведущих российских специализированных агентств затраты на контекстную рекламу в 2009 году выросли на 13 процентов и составили почти 10 миллиардов рублей.»

    «Следующее место по объему рынка занимает медийная Интернет-реклама - 37%. Затраты на данный вид рекламы в 2009 году составил шесть миллиардов рублей, что на 6 % выше, чем в 2008 году.»

    «В целом, Интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы. Согласно прогнозам специалистов в 2010 году объем рынка российской интернет-рекламы возрастет на 8-10 %, за счет усиления рекламы розничной торговли и бытовой техники.»

    «По оценкам специалистов объем российского рынка рекламных услуг в первом полугодии 2009 года, по сравнению с 2008 годом, снизился на 30 %, что составило около девяноста миллиардов рублей.»

    «Большинство специалистов сходится во мнении о высоких перспективах развития рынка Интернет-рекламы, и прогнозируют, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 % и уже к 2013 году эта сумма достигнет 1,3 миллиардов долларов.»

  • Перечень приложений

    Рис.1 Объем рынка поисковой рекламы
    Рис.2 Долевое соотношение сегментов рынка интернет-рекламы,%
    Рис.3 График развития российского рынка рекламы (2007-2010) 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.02.18

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

29 900
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы