Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок пива (выпуск 2) (артикул: 05647 00925)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке пива в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Наиболее емким сегментом отечественного рынка пива является среднеценовое, как в натуральном выражении – 45,8%, так и стоимостном – 36,1%. Как видно из представленной выше диаграммы, достаточно большую долю в стоимостном выражении занимает премиум и лицензионное пиво (29,6% и 21,5% соответственно).

    Таким образом, несмотря на снижение доходов населения и невыгодное для импорта изменение валютных курсов, потребление импортных брендов пива остается относительно стабильным. Также, доля импорта среди остальных ценовых сегментах в январе-феврале 2009 г. по сравнению с IV кварталом 2008 г. по объему не изменилась, а по стоимостному показателю увеличилась на 0,1 %, достигнув 1,7 %. В тоже время ассортимент, предлагаемый в этом сегменте, имеет тенденцию к расширению. Так, в 2009 году появился первый импортный бренд в портфеле компании «Балтика». Она стала эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra на территории России и ряда стран СНГ. Этот бренд производится исключительно в Мексике компанией Grupo Modelo, считается там брендом №1 и экспортируется более чем в 150 стран мира. Пиво будет продаваться в бутылках объемом 0,33 литра.

    ….

    Рынок пива в России достиг своего максимального объема - … млрд литров в 2007 г. Быстрый рост в 2006-2007 годах был обусловлен перебоями в поставках в розницу крепкого спиртного из-за внедрения на российских ликероводочных заводах ЕГАИС. В 2008 году, когда перебои в поставках водки в розницу прекратились, объем продаж пива в России снизился до … млрд литров.

    Первые два месяца 2009 года продемонстрировали такое же поведение производственных показателей пивоваренной отрасли, какое наблюдалось в начале 2003, 2005, 2006, 2008 годов, когда год начинался с падения производства в январе, иногда с весьма значительного, до …..%, как в январе 2008 года (в сравнении с январем 2007 г.), а затем рост показателей восстанавливался, и при завершении отчетного периода обеспечивал общий годовой прирост производства пива. Однако в 2009 г. на этот естественный тренд пивоваренной отрасли накладывается негативное влияние последствий экономического кризиса, что и привело к необычно низким показателям по итогам I квартал в целом.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка питьевой бутилированной воды
    1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах 1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах: Структура рынка по объему бутилирования Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах 2.3. Профили основных игроков 2.4. Основные каналы сбыта конкурентов 2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Оценка структуры потребления 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Прочие факторы спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Прогноз потреблен…
  • Рынок пива Санкт-Петербурга
    Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
    Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
    Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
    Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
    Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
    Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
    Социально-демографические характеристики потребителей пива.
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Распределение респондентов по частоте потребления пива.
    Объем разового потребления различными группами потребителей.
    Выделение группы активных потребителей пива.
    Предпочтения по типу и крепости пива.
    Предпочтения по упаковке.
    Места покупки пива.
    Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
    Спонтанное знание торговых марок пива.
    Марочные предпочтения.
    Марочные антипатии.
    Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
    Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…
  • Рынок бутилированной питьевой воды
    Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития. Задачи исследования: • Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков • Описать отдельные виды продукции по различным основаниям • Определить емкость и объем рынка • Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование • Оценить инвестиционную привлекательность Рынка • Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка • Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке • Выделить сегменты потребителей питьевой воды • Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте • Указать мотивы и места покупок • Определить факторы, влияющие на спрос • Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта • Описать организацию работы с поставщиками • Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке. География исследования: Российская Федерация. Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: • П…
  • Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
  • Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка миксеров и блендеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы