Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке обуви и тенденций его развития.
Задачи исследования:
• Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Выделить основные сегменты рынка
• Определить емкость и объем рынка
• Описать особенности ценообразования на рынке
• Описать инфраструктуру рынка
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы импорта и экспорта обуви
• Описать крупнейших импортеров
• Описать объемы российского производства
• Выявить основных игроков российского обувного рынка
• Описать крупнейших производителей
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
• Описать крупнейших представителей рынка (розничные сети, магазины)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2005
гг., руб. Диаграмма 3. Базовая инфляция (на конец периода, в % к декабрю
предыдущего года)
Диаграмма 4. Экспорт шкур крупного рогатого скота, тыс.тонн
Диаграмма 5. Экспорт готовой кожи и полуфабрикатов из кожсырья млн.долл.
Диаграмма 6. Структура российского рынка обуви, %
Диаграмма 7 Объем российского рынка взрослой обуви в натуральном (млн.пар) и
денежном выражении (млн.$)
Диаграмма 8. Распределение объема выпуска обуви по федеральным округам
России
Диаграмма 9. Схема движения товара от фирмы-изготовителя к конечному
покупателю
Диаграмма 10. Классическая кривая жизненного цикла обувной продукции
Диаграмма 12. Десятка стран, ввозящих российскую обувь.
Диаграмма 11. Импорт и экспорт в России.
Диаграмма 13. Торгующие страны - крупнейшие поставщики обуви (в %).
Диаграмма 14. Распределение населения по федеральным округам
Диаграмма 15. Крупнейшие города (более 1 млн. жителей) на карте России
Диаграмма 16. Денежные доходы в расчете на душу населения в сентябре 2004
года
Диаграмма 17. Величина прожиточного минимума за 3 квартал 2004 года (по
состоянию на 19 ноября 2004 года)
Диаграмма 18. Доли возрастных групп среди покупателей обуви (муж…
yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Классификация обуви 3. МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ 3.1. Объемы и структура мирового производства обуви по странам 3.2. Мировые продажи обуви по странам 3.3. Мировой экспорт обуви по странам 3.4. Мировой импорт обуви по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОЖАНОЙ ОБУВИ В РОССИИ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Структура по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4.5. Региональная структура розничных продаж 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 6.1. По странам-производителям 6.2. По ценам 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ 7.1. Рынок в условиях ВТО 7.2. Развитие сетевой розницы 7.3. Диверсификация рынка 7.4. Развитие интернет-торговли 7.5. Другие тенденции 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ 10. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ 10.1. В целом Динамика объемов производства по годам Динамика…