Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детской одежды (выпуск 2) (артикул: 05781 00925)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка детской одежды.

    Задачи исследования
    1. Определить основные характеристики Рынка;
     Объем и емкость Рынка
     Темпы роста Рынка
     Структуру Рынка
     Тенденции Рынка
     Прогноз роста по годам
     Изменение и тренды спроса
     Перспективы развития Рынка
    2. Определить и описать основных розничных игроков Рынка по основным характеристикам.
    3. Исследовать потребителей данной продукции.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: игры и игрушки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
    1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
  • Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 22
  • Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем импорта товаров для детей в 2006 году Таблица 2. Основные страны-импортеры мебели Таблица 3. Основные компании-импортеры (иностранные) мебели Таблица 4. Основные компании-импортеры (российские) мебели Таблица 5. Основные страны – производители мебели Таблица 6. Компании – производители мебели Таблица 7. Основные страны-импортеры посуды Таблица 8. Основные компании-импортеры (иностранные) посуды Таблица 9. Основные компании-импортеры (российские) посуды Таблица 10. Основные страны – производители посуды Таблица 11. Компании – производители посуды Таблица 12. Основные страны-импортеры автокресел Таблица 13. Основные компании-импортеры (иностранные) автокресел Таблица 14. Основные компании-импортеры (российские) автокресел Таблица 15. Основные страны – производители автокресел Таблица 16. Компании – производители автокресел Таблица 17. Основные страны-импортеры колясок Таблица 18. Основные компании-импортеры (иностранные) колясок Таблица 19. Основные компании-импортеры (российские) колясок Таблица 20. Основные страны – производители колясок Таблица 21. Компании – производители колясок Таблица 22. Основные страны-импортеры товаров для ванны Таблица 23. Основные компании-импортеры (иностранные) товаров для ванны Таблица 24. Основные компании-импортеры (р…
  • Рынок товаров для детей
    На сегодняшний момент основным розничным каналом сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее время популярность набирает современная розница – чаще всего это магазины, предлагающие в формате самообслуживания широкий ассортимент товаров. Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном – импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …% рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока. Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей, за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008 году цена на каши выросла лишь на …%. По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал зн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы