Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбас (выпуск 2) (артикул: 06135 00925)

Дата выхода отчета: 22 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 148
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского колбасного рынка.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Исследование будет представлять интерес для:
    • инвесторы на рынке колбасной продукции;
    • производители продукции;
    • оптовые и розничные операторы рынка;
    • консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

    В отчете приведено подробное исследование российского рынка колбас. Показано, что степень насыщения рынка колбасных изделий и уровень конкуренции близки к максимальным показателям. Рассмотрены торговые марки и бренды колбасной продукции.

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз, что очень актуально в условиях нынешней ситуации с квотированием поставок импортного сырья.

    Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт практически полного замещения импорта продукцией отечественных заводов.

    Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков.

    Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Выдержки из исследования:
    В суммарной емкости рынка колбасных изделий доля колбас составляет около 33%, сосисок – 30%, ветчин – 17%, остальное приходится на мясные деликатесы.

    В настоящее время происходит изменение соотношения продукции разных ценовых сегментов в сторону увеличения доли дорогостоящей продукции. Так доля сегмента «средний плюс» ежегодно увеличивается на 2-3%.

    Снижаются объемы недорогой продукции, что характерно как для столичных, так и для региональных рынков. Тем не менее, в недорогих сегментах колбасных изделий конкуренция достаточно жесткая, так как дешевая продукция до сих пор остается достаточно востребованной даже в Москве.

    В московском регионе объем потребления мясных продуктов больше, чем в среднем по России. Это связано с более высоким уровнем жизни жителей столицы. На долю региона приходится около 10% общероссийского объема потребления, то есть около 210 тыс. тонн.

    Емкость рынка колбасных изделий в 2006г. оценивается составила порядка 2,2 млн. тонн. По прогнозам аналитиков к 2010г. емкость рынка увеличится до 4,4 млн. тонн.

    В 2006 году темпы роста производства колбасных изделий в целом по России замедлились и составили 5,8%.

    В будущем можно прогнозировать умеренный рост рынка колбасных изделий в натуральном выражении до 8-10%.

    Специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель - более 97% продукции. Стоит отметить тот факт, что иногда производитель осуществляет прямые продажи Продукции через собственные торговые точки или непосредственно в розничные точки.

    В настоящий момент по распространенности в регионах лидируют продуктовые магазины, на долю которых приходится более 40% объема продаж колбасных изделий в натуральном выражении.

    За 2006г. отмечается увеличение числа продуктов в пересчете на одну торговую точку, то есть рост ассортимента, предлагаемого конечному потребителю. Так, за в 2006 г. количество разновидностей, представленных на выбор покупателей, в среднем увеличилось более чем на четверть.

    На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза колбасных изделий иностранными компаниями в денежном выражении составили $49,9 млн.

    В 2006 году объем экспорта колбасных изделий составил 33,92 млн. долл. в денежном выражении или 19672253кг, что составило 40,4% от общего объема импорта и экспорта.

    Лидирующие позиции в объеме продаж занимают «Микояновский МК», «Черкизовский МПЗ», «МК «Клинский», «Царицыно» и «МПЗ «КампоМос» – продукцию этих производителей покупают около 80% потребителей.

    Основную часть объемов продаж аккумулируют средний и средний плюс сегменты рынка. На долю сегмента "премиум" приходится 7% продаж. Доля продаж продукции премиальной категории выше в сегменте сырокопченых колбас - 9%, и ниже в сегменте сосисок и сарделек.

    Рынок столицы характеризуется более высоким уровнем потребления – до 27–30 килограммов в год.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга; Анализ динамики потребления мяса населением; Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли; Анализ потребительск…
  • Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок мяса и мясных продуктов: Итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродукт…
  • Рынок мясных и колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
    Цель исследования Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков, анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков. Задачи исследования Дать социально-экономическую характеристику РФ; Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов; Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли; Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов; Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал; Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства; Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий; Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России; Изучить поведение потребителей колбасных изделий; Составить рейтинги основных игроков российского рынка мяса и рынка колбасных изделий. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
  • Анализ мясной отрасли в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2009 г в России общий объем рынка продукции мясной отрасли снизился на 0,3% по сравнению с 2008 г вследствие падения продаж всех видов мяса, кроме мяса птицы. В неблагоприятных экономических условиях потребители были склонны переключаться с более дорогой свинины и говядины на более дешевое мясо птицы. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы объем продаж мясной продукции в стране будет расти. В России наблюдается снижение поголовье крупного рогатого скота. Так, в 2009 г оно составило 20,9 млн голов, что ниже показателя 2008 г на 0,5%. Причиной уменьшения поголовья КРС является меньшая рентабельность производства говядины по сравнению с другими видами мяса. Отчет «Анализ мясной отрасли в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка экономической ситуации в России 􀂃 Поголовье скота и птицы 􀂃 Объем продаж и емкость рынка мяса 􀂃 Баланс спроса и предложения мяса 􀂃 Численность населения и потребление мяса на душу населения 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов мяса 􀂃 Цены производства, импорта, экспорта, отпускная и розничная цена мяса 􀂃 Ре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы