|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок нижнего белья (выпуск 1) (артикул: 06176 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ российского рынка нижнего белья
В исследовании содержится следующая информация:
• рассмотрена структура Рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам;
• оценен объем и емкость российского рынка нижнего белья;
• выявлены сдерживающие факторы Рынка, а также наиболее перспективные ниши;
• проведен конкурентный анализ основных игроков Рынка.
Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.
Исследование будет представлять интерес для:
• производителей нижнего белья;
• дистрибьюторов нижнего белья;
• розничных сетей нижнего белья;
• инвесторов, желающих:
- организовать собственное производство нижнего белья;
- создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной нижнего белья;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Выдержки из исследования:
Российский рынок нижнего белья постепенно подходит к последней стадии своего развития и насыщается. По оценкам экспертов, рынок нижнего белья России оценивается приблизительно в 2,5-3 млрд. долларов, из которых 40% приходится на московский рынок. Темпы роста рынка в ближайшей перспективе оцениваются игроками рынка неоднозначно. По оценкам одних экспертов рынок в ближайшей перспективе будет расти не более чем на 5% в год, по оценкам других рост составит не менее 10%.
Объем импорта нижнего белья в 2005 году составил 41,7 млн. долларов, более половины которого приходится на женское нижнее белье.
Что касается экспорта, то его объемы значительно уступают объему импорта и составляют 2,5 млн. долларов, основную часть которого составляет женское нижнее белье. Практически половина продукции вывозится в Литву, а остальная часть в такие страны как Финляндия и Германия.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно-
носочной продукции (носков, чулок и колготок) в России
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на
-
Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок розничных продаж одежды можно классифицировать следующим образом:
· Крупные торговые центры (региональные, суперрегиональные и т.п.).
Внутри таких центров располагается большое количество небольших
магазинов одежды (более 50 шт.), рассчитанных, как правило, на всех членов
семьи в различных ценовых сегментах – от дорогой одежды prêt-a-porte до
повседневной одежды (casual). Средняя площадь 1 магазина одежды (не
якорного) может составлять от 80 до 400 кв.м. Занимаемая площадь в каждом
конкретном случае будет зависеть от широты представленного ассортимента –
представляет ли компания одежду только для женщин или также для мужчин
и/или детей, сколько позиций товара входит в ту или иную коллекцию и т.д.
· Районные торговые центры и пассажи, расположенные в центре города.
Принцип организации объектов такой же, как и у крупных ТЦ, единственное
различие состоит в меньшем количестве магазинов одежды (ТРЦ «Атриум»,
«Петровский Пассаж», ТК «Охотный ряд» и др.).
· Универмаги (department store). В настоящее время данный формат
практически не представлен ни в Москве, ни в регионах. Особенностью
формата является большой ассортимент непродовольственных товаров
(одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и пр.), общее торговое
пространство и кассы, отличная от …
-
Анализ рынка женской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
|
|
|