Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Рынок детских игрушек в России" (артикул: 06223 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Розничная торговля играми и игрушками», Россия, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Производственные данные по некоторым видам отраслевой продукции
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Динамика показателей по товарной группе «Игры и игрушки» в секторе розничной торговли России
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

55 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли - детские товары
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Распределение населения по возрастным группам Таблица 2. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности в 2006г. Таблица 3. Распределение числа организаций по видам экономической деятельности на 01.01.2007г. Таблица 4. TP-Index предприятий легкой промышленности Таблица 5. Структура розничных продаж одежды в г. Москва Таблица 6. Основные франчайзоры, представленные в России Таблица 7. Крупнейшие розничные проекты на рынке одежды Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний изучаемых сегментов по основным описательным параметрам Таблица 9. Возрастной состав населения России Таблица 10. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, в процентах к итогу Таблица 11. Численность постоянного населения России на 1 января, человек Таблица 12. Структура семейных расходов на детские товары, 2006 г. Таблица 13. Целевая аудитория магазина «Детский мир». Лицо, принимающее решение о покупке Таблица 14. Принципы выбора одежды для ребенка (кто выбирает гардероб) Таблица 15. Step-анализ Рынка Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя Схема 3. Схема движения одежды отечественного производителя Схема 4. Психографические сегменты потребителе…
  • Анализ рынка настольных игр в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
  • Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем импорта товаров для детей в 2006 году Таблица 2. Основные страны-импортеры мебели Таблица 3. Основные компании-импортеры (иностранные) мебели Таблица 4. Основные компании-импортеры (российские) мебели Таблица 5. Основные страны – производители мебели Таблица 6. Компании – производители мебели Таблица 7. Основные страны-импортеры посуды Таблица 8. Основные компании-импортеры (иностранные) посуды Таблица 9. Основные компании-импортеры (российские) посуды Таблица 10. Основные страны – производители посуды Таблица 11. Компании – производители посуды Таблица 12. Основные страны-импортеры автокресел Таблица 13. Основные компании-импортеры (иностранные) автокресел Таблица 14. Основные компании-импортеры (российские) автокресел Таблица 15. Основные страны – производители автокресел Таблица 16. Компании – производители автокресел Таблица 17. Основные страны-импортеры колясок Таблица 18. Основные компании-импортеры (иностранные) колясок Таблица 19. Основные компании-импортеры (российские) колясок Таблица 20. Основные страны – производители колясок Таблица 21. Компании – производители колясок Таблица 22. Основные страны-импортеры товаров для ванны Таблица 23. Основные компании-импортеры (иностранные) товаров для ванны Таблица 24. Основные компании-импортеры (р…
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Все права на обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» принадлежат ИА «КредИнформ» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке пластиковых труб и фитингов в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. Охватываемый период составляет 2006-2010гг. 2. Описание тенденций развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах рассмотрены на ближайшую перспективу. Методология и методы Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из обширных источников информации вторичными количественными и качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ, Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др. При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы прогнозирования, среди котор…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы