Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ потребительских предпочтений потребителей питьевой и минеральной воды
Методы сбора информации:
Телефонный опрос жителей Москвы
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Определена доля потребителей питьевой и минеральной воды,
• Выявлена доля респондентов, не различающих понятий «питьевая» и «минеральная» вода
• Выделены предпочитаемые места покупки питьевой и минеральной воды
• Определены мотивы покупки питьевой и минеральной воды
• Определены критерии выбора питьевой и минеральной воды
• Выделены предпочитаемые брэнды питьевой и минеральной воды
• Определена потенциальная степень одобрения нового брэнда воды
• Определены предпочтения по другим безалкогольным напиткам
• Определена частота и объем покупок питьевой и минеральной воды
• Выявлены предполагаемые траты на потребление воды питьевой и минеральной воды
• Определены предпочтения по упаковке для питьевой и минеральной воды
• Выявлена сезонность потребления питьевой и минеральной воды
• Определены медиа-предпочтения потребителей питьевой и минеральной воды
• Выявлены требования к информации, расположенной на упаковке питьевой и минеральной воды
Исследование потребительских предпочтений покупателей питьевой и минеральной воды г. Москвы – первый этап комплексного исследования. Телефонный опрос был проведен так же в пяти округах России по восьми городам:
Центральный федеральный округ
Москва
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Приволжский федеральный округ
Нижний Новгород
Самара
Южный федеральный округ России
Ростов-на-Дону
Волгоград
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Челябинск
Аналитические отчеты по регионам России будут выпущены в ближайшее время. Вы можете делать заявки на интересующий Вас регион.
Вторым этапом исследования являлся сбор экспертных интервью с участниками рынка, которые включены в комплексный отчет по исследованию.
В целях общего анализа рынка было обновлено кабинетное исследование.
География исследования:
Москва
Исследование представляет интерес для:
• производителей питьевой и минеральной воды
• дистрибьюторов на рынке питьевой и минеральной воды
• инвесторов, желающих создать организацию, занимающуюся производством или розливом питьевой и минеральной воды
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока Объем и динамика производства География производства 3.1.2. Производство яблочного сока Объем и динамика производства География производства 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок Объем и динамика импорта География импорта Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2.2. Яблочный сок Объем и динамика импорта География импорта Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2.3. Виноградный сок Объем и динамика импорта География импорта Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Ананасовый сок Объем и динамика импорта География и…
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок 3.2.2. Яблочный сок 3.2.3. Виноградный сок 3.2.4. Ананасовый сок 3.2.5. Томатный сок 3.3. Потребление соков в мире
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем рынка 4.2. Доля импортной продукции 4.3. Потребление соков и нектаров на душу населения 4.4. Потребительские предпочтения 4.5. Тенденции развития рынка соков и нектаров
5. ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ В РФ 5.1. Объем и динамика производства соков 5.2. Структура производства соков по видам 5.3. Производство соков для детей 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. География производства 5.4. Производство фруктовых и овощных соков 5.4.1. Объем и динамика производства 5.4.2. Структура производства овощных и фруктовых соков по видам 5.4.3. География производства …