Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование применения врачами и населением иммуномодулирующих препаратов (декабрь 2006) (артикул: 00657 00925)

Дата выхода отчета: 26 Декабря 2006
География исследования: Москва
Период исследования: декабрь 2006 г.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Изучение знаний и мотиваций при выборе иммуномодуляторов среди врачей, специалистов аптек и населения

    Выборка: 18 респондентов

    Территория исследования: Москва

    Период исследования: декабрь 2006 г.

    Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей отраслевого мероприятия

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования и вопросы:
    - Используете ли Вы иммуномодулирующие препараты?
    - Какие иммуномодулирующие препараты Вы использовали?
    - В какой лекарственной форме были эти препараты?
    - Почему Вы использовали именно эти иммуномодулирующие препараты?
    2. Характеристики респондентов
    3. Использование иммуномодуляторов, их лекарственных форм
    4. Применяемые иммуномодуляторы
    5. Причины использования иммуномодуляторов
    6. Выводы

  • Перечень приложений

    Рис.1. Использование иммуномодулирующих препаратов
    Таб.1. Использование определенных лекарственных форм иммуномодулирующих препаратов
    Таб.2. Применяемые иммуномодулирующие препараты
    Таб.3. Причины использования иммуномодулирующих препаратов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СУБЪЕКТАХ РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год
    1.1 Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
    1.2 Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)

    Источники информации для проведения исследования:
    1 Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2 База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3 Отраслевая статистика;
    4 Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6 Рейтинги;
    7 Информационные ресурсы участников рынка;
    8 Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9 Материалы сайтов исследуемой тематики;
    10 Региональные и федеральные СМИ;
    11 Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Анализ мирового рынка антибиотиков в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г мировой объем продаж антибиотиков составил 566,8 тыс т, что на 23,5% выше уровня 2010 г. Росту продаж способствовало развитие медицинского страхования во многих странах мира. Медицинское обслуживание становится более доступным для различных слоев населения, что положительно влияет на продажи лекарственных средств, в том числе антибиотиков. По итогам 2014 г наибольшая доля в натуральном объеме продаж антибиотиков приходилась на США – 14,9% от общемирового показателя. Лидерство США в продажах объясняется действием закона о доступном медицинском обслуживании «Affordable Care Act». Данный закон обязывает всех граждан приобретать медицинские страховки. В ряде случаев страховка может быть бесплатной для застрахованного лица. Развитие медицинского страхования и высокая численность населения способствуют высоким объемам продаж антибиотиков в стране. Ожидается, что в 2015 г натуральный объем продаж антибиотиков увеличится относительно 2014 г на 3,6% и достигнет 587,3 тыс т. Несмотря на ухудшение экономической ситуации в ряде стран мира, рост показателя будет поддерживаться за счет расширения производства дженериков, выхода фармпроизводителей на рынки развивающихся стран, а также дальнейшего развития медицинского страхования. Рост продаж с…
  • Маркетинговое исследование и обзор фармацевтического рынка лекарственный препарат Сутент (мнн сунитиниб) в России, 2013-2014 гг.
    Объемы потребления в год 2013 г. 2014 г. количество упаковок в дозировке 12,5№28 количество упаковок в дозировке 25№28
  • Фармацевтический рынок России. Март 2007
    Таблица 8 ТОП-20 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в декабре 2006-январе 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований БАД меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. Первую и вторую строчки в рейтинге БАДов неизменно занимают Капилар и Черника-Форте. На третьем месте в январе 2007 года находится препарат Овесол компании Эвалар, прирост которого к декабрю 2006 года составил 85%. Следует отметить, что Эвалар единственная компания, препараты которой в январе показывали рост на фоне общего падения рынка: Гепатрин (+29%) и Атероклефит (+3%). Единственным препаратом, не попавшим в ТОП-20 по сравнению с декабрем 2006 года, является Окулист
  • Бизнес-план Проект по созданию детского кафе с развлекательным центром
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Описание кафе
    2.1.2. Описание развлекательного центра и услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимое оборудование
    2.5.1. Кухня
    2.5.2. Зона питания
    2.5.3. Развлекательная зона
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детских кафе и развлекательных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей в регионе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы