|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок геодезических и топографических работ (октябрь) (артикул: 06819 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Ростовская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
22 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Таблицы:
Таблица 2.1 Информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1 Основные итоги естественного движения населения в Ростовской области
Таблица 3.2 Информация по среднемесячной начисленной заработной плате по основным видам деятельности Ростовской области
Таблица 3.3 Информация по обороту организаций по видам экономической деятельности в январе–августе 2010 года, в Ростовской области
Таблица 3.4 Информация по вводу в действие жилых домов в Ростовской области
Диаграммы:
Диаграмма 1.1 Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Ростовская область, тыс рублей
Диаграмма 1.2 Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Ростовская область, тыс рублей
Диаграмма 1.3 Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей среди предприятий, занимающихся геодезической и топографической деятельностью по Ростовской области, тыс рублей
Диаграмма 1.4 Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Землеустройство», Ростовская область
Диаграмма 1.5 Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Землеустройство», Ростовская область, тыс рублей
Диаграмма 3.1 Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Строительство», Ростовская область
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок геодезии и топографии. Конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок геодезических и топографических работ, в том числе и работ по землеустройству Дальневосточного Федерального округа. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Очевидно, что происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок геодезии. В прошедшем году мировой рынок геологоразведочных услуг переживал существенные затруднения. Тем не менее, руководитель проекта фирмы Sirkel Mall Geodeesia, Мадис Ави, в конце января 2010 констатировал факт, что рынок начал расти. Возможно, это еще не ощущается в повседневной деятельности строителей, но у геодезистов работы стало больше, чем когда-либо раньше. А если осуществляются геодезические измерения, то за этим должно последовать проектирование, а то и строительство. По словам руководителя проекта, «если год назад ежемесячно поступало примерно десять заявок на оценку, из которых реально делалась половина, да и то по цене ниже себестоимости, то сегодня запросов примерно в четыре раза больше». Многие конкуренты в связи с этим повысили цену услуги. В настоящее время для проведения геодезических …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и топографических работ
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Исследование рынка изготовления карт и атласов
1.2.9. ЗАО Компания «Атласы Национальных Автодорог»
Компания «Атласы Национальных Автодорог» одна из первых появилась на рынке картографи-ческой продукции в России. В настоящее время компания выпускает широкий ассортимент атласов, карт и другой картографической продукции.
Издательство предлагает разнообразный ассортимент подробных атласов автомобильных дорог и карт Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и других городов и регионов России.
По заявлению руководства, вся дорожная ситуация и тематическое содержание карт издаваемых компанией нанесены на основе детального полевого обследования, проводимого ежегодно карто-графами компании «Атласы Национальных Автодорог».
Все карты и атласы издательства реализуются компанией оптом, мелким оптом и в розницу. Для прямых поставок у компании имеются два своих склада в подмосковных городах г. Видное и г. Балашиха. Мелкооптовая продажа атласов и карт осуществляется через книжный клуб Олимпийский, г. Мо-сква и магазины ЗАО "СЕЙЛС". Розничные продажи осуществляются изданием через сеть продавцов:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ниже приведены финансово-экономические показатели и коэффициенты экономической деятельности компании ЗАО Компания «Атласы Национальных Автодорог», по данным Госкомстата.
Показатели финансово-экономической деятел…
-
Рынок геодезических и топографических работ
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка
|
|
|