Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г. (артикул: 00682 00925)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2006
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Описание особенностей покупательского поведения и потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов на рынке одежды в 2006 году.
    Задачи исследования:
    1. Оценка емкости сегмента московского рынка одежды  для потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов.
    2. Описание основных характеристик потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов:
    - Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
    - Частота и объем потребления одежды;
    - Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
    - места покупок;
    - брэнды розничных продавцов;
    - требования к организации магазина одежды;
    - факторы, влияющие на выбор магазина
    - факторы, влияющие на выбор товара:
    - ценовые предпочтения;
    - предпочтения по странам-производителям.
    Методы исследования
    1. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании).
    2. Опрос населения г.Москвы в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 700 до 1500 долларов был проведен в рамках исследования «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.».
    Выборочная совокупность - 300 человек.
    Период проведения: декабрь 2006 года.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 3
    Часть 1. Параметры потребления одежды москвичами с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов в 2006 году 4
    Часть 2. Особенности потребительского поведения москвичей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов  6
    Социально-демографические характеристики потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 6
    Образование и социальный статус 6
    Частота покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 7
    Количество предметов одежды, приобретенных в течение года потребителями с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 9
    Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды 9
    Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года 10
    Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды 11
    Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение года 12
    Ценовые предпочтения мужчин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 13
    Брюки 14
    Сорочка 15
    Пиджак 16
    Куртка демисезонная 17
    Ценовые предпочтения женщин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 18
    Брюки/ юбка 18
    Блузка 19
    Джемпер, свитер 20
    Демисезонное пальто/ куртка 21
    Стиль одежды на работе 22
    Места покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 24
    Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды для потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 26
    Требования, предъявляемые потребителями с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов к организации магазина одежды 28
    Наиболее важные характеристики товара для потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 30
    Магазины одежды для женщин 32
    Известные магазины одежды среди женщин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 32
    Покупки в магазинах одежды среди женщин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 33
    Магазины одежды для мужчин 34
    Известные магазины одежды среди мужчин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 34
    Покупки в магазинах одежды среди мужчин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 35
    Источники информации об одежде для потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 36

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 18 графиков и 38 диаграмм
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 15
    3.7 Уровень безработицы 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Легкая промышленность России 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
    4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
    4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
    4.2.3 Описание технических тканей 24
    4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
    4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
    4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
    4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
    5 Сегментация рынка 32
    5.1 Определение продукции 32
    5.2 Сегментирование в зависимости…
  • Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
  • Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «Wildberries». «Lamoda». «Bonprix». «La Redoute&raq…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы